Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Peonies in Vase (Пионы в вазе)

Люблю,люблю пионы,за их волшебный аромат,
за ощущение тепла,за роскошь,которую они дарят своим присутствием в саду...Приобрела оригинальный набор,с удовольствием начала...отложила...продолжила и снова отложила...не складывалась моя любовь!...
В конце концов,я их довышивала!Отнесла в багетную мастерскую,но! к ним не хотел подходить ни один багет,ни одно паспарту...после долгих размышлений получился вот такой вариант.


Еще немного подумав,решила переоформить и снова отнесла в багетку.Вот что получилось.
Пионы любить не перестала,есть еще несколько проектов,которые буду вышивать.

2 комментария:

  1. Мне ети пионы всегда нравились-а тове изполнение очень хорошее-с белое пасшарту больше нравитсья,а я думаю/но ето мое мнение/что если убереш паспарту-будет очень красиво.Рамка прекрасная,а так с паспарту пионы немогут дышать-если есть "воздух" около них для меня будет красивее.Все таки прекрасная работа

    ОтветитьУдалить
  2. Мариечка,там была одна проблема.Поскольку набор оригинальный,припуск вокруг вышивки очень маленький остался,и воздуха не осталось! Надо было сразу менять канву и сразу с большим запасом.Поэтому пришлось исходить из того,что есть!

    ОтветитьУдалить