Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

вторник, 5 июля 2011 г.

Friends

 Вышились две вот такие забавные овечки от
The Drawn Thread.
Использовала тонированную вручную корицей равномерку,отсюда лёгкий припыленный розовый цвет основы.
Оформить решила в пинкип-чехол для ножниц.Немного усердия,чуток свободного времени,и....вуаля!...
Вообще,появилась тяга к овцам и бельевым веревочкам))) Есть еще планы и проекты!

Добавьте подпись
Улетели мои овечки к одной москвичке,с которой свела меня судьба.Говорят,что все люди в нашей жизни ниспосланы Богом,чтобы мы в общении проходили определённые "уроки" жизни.Очень надеюсь,что подружки-овечки приглянулись новой хозяйке,и,возможно,будут напоминать обо мне)))




Очень понравился сам сюжет,своей простотой и огромной позитивностью.
Для тех,кто заинтересовался этим производителем,рекомендую заглянуть СЮДА
Есть бесплатные дизайны,распродажи,да и просто возможность насладиться творчеством и почерпнуть новые идеи

5 комментариев:

  1. В етот год полюбила овечки-для вышивка и корови-для куклы.ОЧень нравитсья.И пожалуйста убери ето слово/пароль после коментарии/

    ОтветитьУдалить
  2. Мария,спасибо за поддержку.Я тоже полюбила овечек,такие они славные в вышивке,просто блеск! Твои коровки мне тоже очень нравятся.Когда-нибудь обязательно попробую сшить...когда будет новая машинка)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея оформить эту вышивку, как чехольчик для ножниц!!! Цвет равномерки хороший получился.
    Мне давно нравится этот дизайн, даже схемку положила в папочку с хочушками, только не придумала, куда его пристроить.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,а я поступила по-другому!Я взяла и вышила,а потом уж ломала голову как оформить...вот такая идейка родилась!
    Спасибо за комплименты!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чехольчик прелесть, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить