Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

вторник, 5 июля 2011 г.

Waterfall Cottage от Dimensions

Памятуя о чудесных вышивальных приметах,а в частности о доме,бродила в инете в поисках чего то такого-этакого....забрела в другой край страны и наткнулась на такое чудо!
-Конечно,хочу,заверните!!!!....
Поскольку сам набор уже является раритетным,пришлось немного подождать,но желание заиметь это чудо было столь велико,что я ждала пол-года....и!....тра-та-та-там!
ОН ПРИЕХАЛ КО МНЕ!
Каково же было мое удивление,когда забравшись внутрь я обнаружила кроме заявленной глади имеются и другие интересные швы.Освоила,понравилось.Результат откровенно впечатлил! Ну как может не нравится дом,утопающий в цветах и окутанный тишиной и уютом...а ручей,протекающий поблизости?И даже мостик нравятся мне безоговорочно! 
 Оформлением моего рукотворчества занимался муж,сам выбирал паспарту,рамку и сам забирал из багетки.
Ну и поскольку мы оба вложили частички своей души в это творение,думаю,примета непременно сбудется!

Дизайн Dennis P.Lewan
Размер 13х18

8 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с открытием собственного блога! Мне нравится у тебя в гостях!Пусть, примета, связанная с этим чудесным домиком, обязательно исполнится!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с открытие блога-сразу записалась!Желаю много удача и новые творческие успехи.здесь жизнь тоже очень интересная/когдато/
    А для Dimensions-уже сказала-очень красивая работа-и прекрасно оформлена!

    ОтветитьУдалить
  3. С открытием блогодомика!!!
    Домик чудесный

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с новосельем! Мне уже очень нравится "обстановка" и атмосфера!
    А эта работа просто влюбила в себя! Я весьма неравнодушна к таким вот домикам, утопающим в растительности, особенно в столь яркой и красивой! Никогда бы не подумала, что работа такая небольшая по размерам - всего 13 на 18. Смотрится внушительно. Наверное, благодаря оформлению ;) Муж явно всю душу вложил.
    Пусть примета сработает!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо вам за теплые слова и пожелания,мне очень приятно!
    И спасибо за высокую оценку самого блога и,конечно,самой работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Заслужила-за то и пишем!/хи-хи/

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, с новосельем!)) Красивый блог и ОЧЕНЬ красивая работа! Домик - прелесть, сказочный какой-то!

    ОтветитьУдалить
  8. A_lena,Леночка,спасибо что заглянула,и еще больше,рада что тебе у меня понравилось!)))

    ОтветитьУдалить