Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

вторник, 16 августа 2011 г.

Сердечко Atali






Летняя жара вызвала игры разума и у рукодельного сообщества, это я про себя в частности. И меня тоже жара подвигла на необычности! Хотелось вышить что то, что оставит в памяти моей этот зной, всплеск летних красок, ну и, конечно, что то очень приятное.
После недолгого рысканья по захомяченным схемам, остановила свой выбор на любимой многими
Atali.Но!...кардинально ушла от ключа схемы! Сходить с ума надо было по - полной!
От себя добавила крошечный штрих, слово  
summer
Обратная сторона-кармашек для швейных мелочей. Основа: плательный лен и лён-основа в качестве самого кармана, и тонкое хлопчатобумажное кружево.
Вот такое моё лето: яркое и солнечное, и немного сумашедшее…..
Ну и вот результат!
Использован лён Dublin 25 натуральный лён, мультиколор Madeira 2411,Anchor 314,291

4 комментария:

  1. Оля! Зашла к тебе и увидела такое прекрасное сердечко! Розочки на нем изумительно красивы! Мультиколор смотрится просто здорово, очень понравилось!
    Рада, что ты побывала у меня в гостях! Спасибо! Надеюсь, будем бывать друг у друга! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень солнечное и красивое сердечко! Оля, иногда уйти от общепринятого и дать волю своей фантазии бывает просто необходимо :))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля все сердечки у тебя супер,ты по ним СПЕЦ.А это такое солнечное,яркое с красивущими розочками.а на льне смотрится очень интересно и еще ярче.Марина

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка,Леночка,Мариночка!Спасибо,что заглянули "на огонёк"))))Рада,что понравилось сердечко!Оно на сомом деле очень солнечное!У меня вызывает улыбку...сама вышила-сама улыбаюсь!)))))))

    ОтветитьУдалить