Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Готовлюсь к Новому году! А вы?





Уже после первомайских праздников можно смело утверждать, что Новый год не за горами!))) И ведь так и есть...Хотя лето было немного сумасбродным и даже малопродуктивным т.к. готовых и оформленных работу ну просто минимум, всё же результаты имеют место быть!
Конечно, я ленилась взяться за фотоаппарат, да потом еще надо фото сгрузить и отредактировать...но это все-таки случилось!
Итак, первый отчет посвящен совместнику по поводу приближающегося Нового года. Самым чудесным образом еще на первом этапе у меня поселилась семейка снеговиков от Barbara Ana. Имелось в виду, что это и есть моя семейка в очень смешном отображении. Оформилось в небольшую подушку-игрушку.
И второй снеговик, немного одинокий, но у него такое большое сердце! И еще целых две морковки. Вторая морковь предназначена для снежной подруги...думаю, она все-таки будет! Потому что еще несколько этапов впереди, кто то у меня еще вышьется! Снеговик с морковью от компании Sisters & Best Friends .

6 комментариев:

  1. Как уже писала-твои снеговики очень мне нравятсья-веселые -поднимает настроение.А морковки/хи-хи-хи/ наверно скоро появитсья подруга для второю морковку!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария,подругу найти не могу!всё ищу и ищу,но пока ни на одной не остановилась!Переживаю,что парень так и встретит Новый год с морковками)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Очень позитивная семейка поселилась у тебя, веселое и красивое украшение на новый год!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка,спасибо что заглянула!Мне очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Симпотные снеговики.Люблю такие дизайны.А морковка напоминает мне перчик огонек.Я потом уже рассмотрела на ней насечки-она пластиковая.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какие симпапули! я тоже очень хочу вышить снеговиков, с прошлогодних праздников мечтаю!

    ОтветитьУдалить