Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

суббота, 17 сентября 2011 г.

Тюльпаны "Золотое руно"





Поздравьте меня!))) После почти трёхлетних мучений, закончена, торжественно выстирана и не менее торжественно отутюжена моя многострадальная работа от «Золотого руна» «Тюльпаны».
Размер самой работы 30х35,канва Аида 14,18 цветов,2 бленда.
Вроде бы ничего сложного ,с тюльпанами, вазочками  и книгами  справилась быстро! А вот  оконная рама и подоконник лежали ОЧЕНЬ долго, иногда  доставала, немного вышивала, становилось скучно-опять убирала подальше….

Теперь срочно отношу в багетную мастерскую и дарю классному руководителю дочки. Сюжет очень  подходит, на мой взгляд, для учителя. И ведь скоро День учителя…так что, всё сложилось как нельзя удачнее!
Пока заканчивала работу, пыталась  понять, что же меня в неё так зацепило…Потом поняла, что мне очень понравились зелёные шары среди тюльпанов!)))Понятия не имею, что за зелень, но выглядит очаровательно…
И в довершение такого приятного события обнаружила  первое (ура, девочки, ура!))) соцветие на высаженном тоже три года назад кустарнике «Кампсис  укореняющийся». Нашла совершенно  случайно, причем на крыше соседского сарайчика. Утащила плеть с цветами к себе, наслаждаюсь его крупными и такими изысканными трубчатыми цветами. Уже с нетерпением жду следующего лета, когда цветов станет гораздо больше!

Выходит, два знаковых события свершились в один день. Одно было достигнуто гигантским усилием воли, второе - по какому то неведомому капризу природы, ведь кампсис  уже отцвел, причем еще где то в середине августа!




11 комментариев:

  1. Олечка прими мои поздравдения!
    Картина великолепная и молодечик что ее закончила! А кампсис красив (на сайте фотку видела) ))

    ОтветитьУдалить
  2. Браво-дорогая ты герой!ОЧень красивая работа-поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. О,да! я-герой!это точно!))))именно так я себя и ощущаю))))Это сравнимо с заслуженной наградой,когда понимаешь,что ТАК старалась,чтобы закончить))))
    Спасибо,девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, еще раз поздравляю!
    Картина просто сногсшибательная! Любуюсь ей и радуюсь, что ты ее все-таки закончила! ;)
    Наверное, цветок решил, что ты заслужила награду за усердие и трудолюбие =)) Удачи с оформлением!

    ОтветитьУдалить
  5. О какие тюльпаны !!!Какие красивые цвета.У учительницы останется память на века.Замечательный подарок.Цветок замечательный,я такой не видела .Интересный цветок погулять решил у соседей на крыше.3 года вышивки и 3 года кустарнику круто.Если бы после оканчания каждой вышивки зацветали цветы.Вот здорово бы было.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, поздравляю с завершением долгостроя! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,девочки,спасибо,спасибо!Уже третий день хожу и радуюсь!Сразу два цветка:живой и вышитый,очень порадовали меня!)))Вообще люблю цветы,во всех проявлениях!
    Оксаночка,у меня тоже было ощущение,что цветок на кустарнике это своеобразный подарок за окончание работы)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! Очень интересная работа получилась, необычная и ни разу ни у кого не видела отшитой. Очень понравилась! Прекрасный будет подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,первый раз зашла в гости,а тут такая красота!Поздравляю с цветением!А тюльпаны чудные!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка,Люда,спасибо!Конечно,фото не передает тех теплых оттенков охры и коричневого..работа создает ощущение необычайного уюта!
    Спасибо большое за хорошие слова!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! Потрясный дизайн, а я его ни разу и не видела! Смотрится великолепно, поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить