Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

четверг, 29 сентября 2011 г.

Краски осени и настроение выходного дня

В эти выходные пришло ко мне вдохновение...вся неделя было муторной, суетной, с нервотрёпками, внутренними переживаниями… «Надо выдохнуть»-решила я и стала активно «выдыхать»! Достала акриловые краски, стаканчики, мулине и начала яростно красить нити! Знаете, как это забавно? Сначала добиваешься желаемого цвета путём смешивания разных цветов, потом критично осматриваешь получившуюся водичку, понимаешь, что ЭТО- совсем не то!
К слову, почти забыла, какие цвета в сочетании дают коричневый, зелёный…потом вспомнила)))
Поскольку опыт покраски мулине у меня был первым, то начала я не с простого белого цвета (я не ищу лёгких путей!), а с пастельных бежевых и даже одного дымчато- голубого.
Красила путём выдерживания разных концов одного мотка в разных цветах. Потом полоскала в проточной воде и выдерживала в растворе уксуса. Возможно и есть вполне нормальные закрепители краски, но мне было страшно некогда, и покрасить нужно было немедленно
К сожалению, на момент проведения эксперимента аккумуляторы в фотоаппарате были мертвы, а значит и фотографий этого процесса у меня в наличии нет.
Мотки сохли всю ночь, затем я их аккуратно скрутила в жгуты. Результат представляю на ваш суд.
Мои впечатления:
1.Мотки нужно перематывать в более длинные жгуты, тогда можно добиться большего количества цветовых переходов, у меня только в одном мотке получилось три цвета, там где желтый-зелёный- розовый. В остальных только два цвета!
2. Нужно использовать небольшое количество воды в каждом стаканчике, так проще добиться плотной консистенции цвета.
3. Для покраски все-таки нужно использовать очень светлые тона мулине, типа экрю, ну или чуть темнее. Ну и белый тоже великолепен!
4. Разорюсь на краску для батика.
P.S. В следующее «вдохновение» попробую другой метод покраски. Поролоновой губкой попробую наносить нужные тона краски в чистом виде. Но об этом в другой раз.

15 комментариев:

  1. Оля,молодец! Вот любим мы это дело!Очень симпатичные ниточки получились.

    ОтветитьУдалить
  2. Нелли,тут я с тобой полностью согласна!ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!)))Нитки сначала не понравились,мокрые были просто ужасны...но,на следующий день они меня приятно удивили!А ведь чуть не выкинула!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, отличный эксперимент! Красивые оттенки ниточек получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Зина,спасибо!главное,что хочется красить еще)))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец,что решилась на эксперемент Цвета нравятся.А какой марки мулине брала и скольк овремени выдерживала в краске.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина,забыла написать,что для первого эксперимента взяла НПК им.Кирова.Моток-11 рублей,ну и если что,не жаль попрощаться. А держала пастму в краске до той поры,пока краска ползла по ниточкам,просто не давала им смешаться.На самом деле процесс достаточно быстрый,минут 30-40.За час цвета наползут друг на друга и еще неизвестно что получится)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, отличная цветотерапия! мне очень понравились твои ниточки! Теперь эффект нужно закрепить вышивкой из получившихся ниточек!

    ОтветитьУдалить
  8. Нитки прекрасные получились-поздравляю дорогая!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина,верно подметила,это действительно цветотерапия была!Только сработала она на следующий день,когда увидела нити сухими и цвета настоящими,а не мокрыми))))И схемки уже подготовила для них,обязательно буду использовать!

    Мария,спасибо,дорогая!Это ведь ты сподвигла меня на покраску!Ты была моей музой!

    ОтветитьУдалить
  10. М-м-м-м, какие интересные и лакомые цвета получились! Оля, не забрасывай это дело, у тебя хорошо получается ;)
    Глядишь, так скоро и свой магазинчик откроешь с крашенными нитями :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька,цвета и самой очень нравятся!Но нужно научится еще и одинаковые воспроизводить,а вот это гораздо сложнее))))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, очень понравились цвета!У меня с покраской не очень получилось , были места "запекшейся" краски.Т.е. пока красятся по баночкам все нормально а вот когда начинают подсыхать образуются на поверхности мотка более темные пряди.У тебя их нет -здорово!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша,а я не давала краске засохнуть на ниточках.Я их сразу же прополоскала.Цвет взялся,получилось очень нежно.
    Но эксперимент продолжу...в свободное время)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо !Надо попробовать сразу полоскать )))

    ОтветитьУдалить
  15. Дааа,очень заманчивые притягивающие цвета!Просто прелесть.Я пока не решаюсь,жадничаю ниток на эксперимент!Олечка,а как они в вышивке себя ведут,не линяют после стирки?Поздравляю с почином!

    ОтветитьУдалить