Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

четверг, 6 октября 2011 г.

Broderie winterzauber




Хочу честно признаться, что я просто обожаю дизайны Acufactum, есть в них что то очень трогательное и очень домашнее. Ну и в свете этой моей любови вышила вот такую «подушку», установила её на палочку, украсила кистью. Схемка из Broderie winterzauber. Но я взяла только три элемента и вышила их вертикально, думаю, производитель не рассердится?!
Елочку называю про себя «ёлка с пропеллером», хотя это бантик))))
Веночек изумительно нежный и очень нарядная ветка, кажется, остролиста.
Цвета подбирала на глазок, но мне очень нравится.
Обратная сторона - ткань для пэчворка, усиленная клеевым флизелином.

7 комментариев:

  1. Оля, мне твоя "колбаска" понравилась. Немного приглушенные тона, ненавязчиво и очень уютно.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравися подушечка, я люблю такие, продолговатые. И дизайн вышивки прелестный - Acufactum еще не вышивала. но очень нравится: нежный,изысканный, все в меру.

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка,спасибо что заглянула полюбоваться!Мне очень приятны отзывы!
    Танюша,смело берись за Acufactum,более приятных схемок,простых и очень эффектных пока не встречала.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, разделяю твою любовь к этому производителю! Здорово получилось! Приглашаю за наградой: http://sharpneedle.blogspot.com/2011/10/blog-post.html!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка!Спасибо,спасибо,спасибо!
    Тронута невероятно!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,очень понравилась подушечка так нежно мило,очень аккуратное исполнение!Вот гуляю по твоему блогу,очень нравится.Так красиво и уютно.Дальше пойду смотреть!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Обожаю Акуфактум! Классное украшение на новый год!

    ОтветитьУдалить