Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Награда ноября

Добрый день, мои дорогие!
С радостью сообщаю, что прилетела моему блогу награда от Nirra Мариночки, хозяйки блога Маленькая кофейня. Марина,спасибо тебе!!! Это я провозилась с размещением награды в блоге, сложно пробиться к компьютеру,очередь возле него в выходные образуется))) Но сегодня я исправляю этот свой недочёт.
И в свою очередь хочу передать награду тем блогам,которые регулярно просматриваю. Девочки,надо отметить,что регулярное созерцание ваших трудов является мощным стимулом что то вышить, создать, ведь всегда поднимается настроение от любимого дела!
1.Оле Hohla
2.Кате Акане в сердечках
3.Лене Осенины
4.Наталочке Цветочная фантазия с моей огромной благодарностью за урок по лентам!
5.Александрине Sashkin house
6. Надюше Coralinesdiary
7. Светочке Цветочный калейдоскоп
8. Людочке Домик кисы в тапках
9. Танюше У камина при свечах
10. Анечке Всем,здравствуйте!
Девочки, правила,как всегда,просты :
Разместить награду у себя в блоге, подарить её еще 10 блогерам и сообщить одариваемым о том,что они награждены.
От себя предлагаю немного "послабить" правила)))) Если вам некогда,что тоже вполне вероятно случается, и вам некогда писать пост с ссылками,предлагаю просто разместить награду в блоге. Думаю,что все вы этого заслуживаете! Ведь ключевое слово все-таки "Награда", а не "предать награду".
               С любовью, Ольга

10 комментариев:

  1. Оля, во-первых, поздравляю тебя с наградами! Пусть у тебя будет ещё больше стимула к творчеству, и больше красивых вещей, созданных твоими руками.
    Спасибо большое за награду! Мне очень приятно, что ты отметила мой блог

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,спасибо за награду!Я оченнь тронута твоим вниманием!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка!
    Поздравляю твой блогодомик с наградами!
    И - Спасибо большое тебе за награду! Мне приятно, что тебе интересно то, чем я занимаюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю с наградками, это всегда приятно! И благодарю за награду мне! Большое спасибо! :-))

    ОтветитьУдалить
  5. ПОздравляю дорогая-заслужила ету награду!

    ОтветитьУдалить
  6. Как приятно!Поздравляю с наградой! как ее получить я не знаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка поздравляю!
    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за награду, это очень приятно и стимулирующе (всмысле писать и показывать ноенькое чаще) :).

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, спасибо большое! Очень приятно. Оль, давай, попробую объяснить про фотографии.
    Когда я пишу сообщение, то я гружу в него фотографии, а потом вручную их перетаскиваю на нужное место. Вот смотри, ты загружаешь фотографии и в твоем окошке, где ты пишешь сообщение она выглядит как набор букв и цифр. Я выделяю этот набор букв и цифр, вырезаю его и спускаюсь туда (в тот абзац), куда мне нужно его перенести. Щелкаю там мышкой и делаю "вставить". Там появляется этот набор букв и цифр (то есть эта фотография).
    Не знаю, понятно ли я написала. Я "чайник" в компьютерах. Все делаю методом тыка:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, поздравляю с наградами!Спасибо за внимание к моему блогу! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить