Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Рождественские игрушки


Альбом: Magic Needle

В преддверии новогодних праздников очень захотелось создать очередную партию игрушек, как же без них?! Первым был ангел рождества,выполнен на льне Permin нежно-розового цвета, мулине по ключу.Дизайн Prairie Moon из журнала Just Gross Stitch
Альбом: Magic Needle

От себя прибавила бисер Mill Hill,ну очень хотелось нарядности добавить. И пришлось выдумать пуговку,крайне сложно в нашем колхозе найти хоть что то похожее на звёздочку. Так и родилось взамен это сердечко.Возможно,удастся поменять на звезду (когда-нибудь!)
Следующим явился свету такой же летящий дед Мороз,а как же без него?
Дизайн Heart Strings/The Artists Collection из Just Gross Stitch
Альбом: Magic Needle

Материалы почти по ключу,заменила только вид крыла,использовала светящийся DMC и для сапожков использовала металлик Мадейра,вместо Крейника какая жалость,что мы не в Америке
Ну и вот моя сладкая парочка вместе,по-моему очень живописные игрушки.
Альбом: Magic Needle


P.S.Пришла к выводу,что пуговки нужно скупать везде и любом количестве,чтобы всегда под рукой был богатый ассортимент!)))) Отсюда вывод: хомяк мой вечно рад, ибо для него всегда будет повод бесчинствовать)))))))))))))))))

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Привет! Ты сделала чудесные игрушки! Вот это как раз настояшая embroidery. Смотрится винтажно, мне понравилось очень. И дизайны суперские!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, игрушечки хорошенькие! Даже с сердечком, всё равно Рождественские)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, какие замечательные игрушки! Мои глаза сначала влюбленно превратились в сердечки (знаешь, как в мультиках или в смайликах=), а потом сломались - это же сколько труда надо было вложить, вышивая на такой микроскопического переплетения основе! =) Умничка просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,девочки,спасибо,прям бальзам на душу!!! Самой очень нравятся эти игрушки.Они очень необычные!Сначала были сомнения,что они будут прилично смотреться...Но сейчас!...я в них влюбилась! И мои домашние тоже!
    На очереди еще один ангелок из этой же серии.
    (Забросила все совместники,стыыыдно! но игрушки хочу сейчас,а не потом)))

    ОтветитьУдалить
  6. Почему!:)Почему мне всегда не хватает времени, чтобы вышить такие вот прелестные игрушки! Ведь каждый Новый год, я обещаю себе, что навышиваю кучу таких игрушечек, а не успеваю:)
    Выод, нужно начинать готовиться к Новому году в январе:)

    ОтветитьУдалить
  7. Эх,Саша! Я ведь тоже только в этом году начала вышивать такие игрушки)))их очень мало пока!А у тебя есть уже целая коробка с рукодельными игрушечкам,и это просто здорово!!!! Но я тоже настроилась завести целую коробку игрушек,самых разноплановых!))))

    ОтветитьУдалить