Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Игольница

Сегодня я дорвалась)))))))))) Есть что показать,и есть что написать! В общем, держите меня семеро)))))))))
Всю неделю пыхтела над вот этой маленькой игольничкой, вышиваемой в подарок моей замечательной приятельнице из Москвы Оленьке. Очень захотелось сделать что то приятное и в то же время полезное для этого замечательного человечка. Очень надеюсь,что милая вещица всегда поднимет настроение,даже в самые сложные и "пасмурные" дни.
Хочу добавить,что она тоже рукодельница, поэтому игольница должна быть еще и актуальным подарком,без иголок нам никак нельзя!
Альбом: Magic Needle

Альбом: Magic Needle

Дизайн из популярного журнала Creation Point de Croix, ключ немного изменила, основа канва Permin жемчужно-серого цвета 16 count, внутри фетр,лента и пуговки. Собрана по принципу пинкипа, внутри картон и синтепон.
Альбом: Magic Needle

9 комментариев:

  1. Оля, чудная вещица! Как кстати я прочитала твой пост - у меня у самой давно лежит обложка для игольницы, но все никак конструкция не вырисовывается... Вот! Теперь-то я знаю, как ее можно сделать :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, прелестная игольничка получилась! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Вещица полезная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Как неожиданно красиво!А я все смотрю,смотрю вроде что то знакомое!Удачный подбор цветов,стильно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  5. Да,красиво и нежно получилось -поздравляю дорогая!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень приятная вещица получилась! Влюблена в цветовую гамму - жемчужность канвы и яркая мягкость синей тканюшки так и стоят перед глазами. Желаю получательнице массу положительных эмоций от такого душевного и продуманного подарка! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка! Привет! Пришла восхититься твоей игольничкой. Очень понравилась! Дизайн чудесный, эта иголочка в цветах просто чудо, прекрасный выбор! А я еще ни одной игольницы сама не сделала, пользуюсь подаренной, а так уже хочется самой что-нибудь придумать. МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,спасибо всем,что заглянули и приятно,что всем понравилось!
    Marie,рада,что приглянулась идейка!Для меня самым долгим процессом была сборка...сколько же я там терпения зашила!))))
    Viola,Анечка,я тоже "сапожник без сапог",спасибо мне Оля Olga5 подарила иголницу шикарную,ей и пользуюсь теперь))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, прекрасная игольница! Понравилась цветовая гамма, нежно и очень красиво!:)))

    ОтветитьУдалить