Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

суббота, 21 января 2012 г.

Краткий отчет о январских продвижениях

Ну и раз уж села писать, добавлю второй пост, отчитаюсь почему затихла и не пишу. Про Crazy сердце я уже отчиталась, теперь "вторая часть марлезонского балета")))
Занята сейчас вот этой замечательной работой.Это Heritage "Harbour Reflections"
Вышиваю ДМС по ключу и подбором (перевод по таблице и в Мадейру) на равномерке Гамма.
Хотела успеть ко дню рождения мужа, но как видите, немножко не успела!Было много гостей в январские праздники, а гостей нужно уважить))))
И еще хочу показать самый рукодельный подарок, полученный на день рождения.
Это Николай Угодник от "Кроше",в состаренном деревянном багете с имитацией припылённости.Как всегда, фотик не передает всей красоты бисера...
Подарок этот мне вышила моя кума Юлечка, за что ей огромнейшее спасибо и мой низкий поклон!Икона уже освящена и теперь живет в моей комнате.

5 комментариев:

  1. Очень красивая получается картина! Удачного завершения! И икона замечательная, а как подарок,вышитый с любовью, имеет большую силу. Поздравляю с таким чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить
  2. Варвара,спасибо!Конечно,фотик на вечерней съемке "съедает" полу-тона и объемность вышивки,а так же бисерную красоту...нужно ловить ясный денек,а сейчас таких пока нету

    ОтветитьУдалить
  3. Гавань получается замечательно! Очень красиво!!!
    Икона Святителя Николая прекрасна! Чудесный подарок!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка! Картина твоя так мне понравилась! Прекрасный дизайн! Я представляю её в готовом виде! Как же долго можно будет рассматривать каждую её деталь... Желаю скорейшего завершения! А икона - это конечно царский подарок, с кумой тебе просто повезло!

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка,спасибо! Гавань еще продвинулась...очень хочу закончить!

    Анюта,мне самой она нравится,причём ближе завершение,тем сильнее нравится! Очень спешу закончить,постирать и оформить. А потом любоваться на неё! Загадочная такая бухта...вблизи просто цветовые пятна,а стоит чуток отодвинуть и из пятен появляются яхты,валики и судёнышки...появляются очертания домов...

    ОтветитьУдалить