Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

суббота, 21 января 2012 г.

Совместный отшив "Crazy сердце"- часть первая

Уррра! Мне есть что показать! Сегодня, ударными темпами закруглилась в первой части!
Помогли купленные "ирисы"турецкого производства и Гаммовские ну нету в нашем колхозе приличного ириса! нужно покупать впрок у проверенных людей!
Основа- лен 32 каунт нежно-сиреневый,сердце -гипюр.
Вот моё неуверенное начало...Загрустила...отложила...потом решила, что бросать не стану, даже если мое сердце далеко от совершенства! Ведь это моё сердце! и мои руки его создают!...
И вся куча материалов, которые могут пригодиться,подбираю, исходя из своего желания и воображения!
Зиночка, пока не закончила первый этап, не делала запрос на вторую часть! Всё согласно установленным правилам!
(фотографии вечерние, гипюр предательски сверкает и глушит вышитое)
Кстати, ирисом великолепно делать такие шовчики! Хотя и мулине тоже стало вести себя послушнее))))))

11 комментариев:

  1. Ну, и кто там плакал, что ничего не получается?! Хорошие шовчики, на мой взгляд очень даже ровненькие-ровненькие!

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))
    Леночка, да я ж это была! Со своим "хнык-хнык", когда перестает получаться...Но взяла себя в руки и решила, что буду двигаться вперед с упорством козерога!
    Запросила вторую часть-опять глаза круглые от ужаса...но всё равно закончу!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, держись! Не так страшны шовчики, как мы их себе малюем! Я пока свою первую часть отшила уже и плакала, и пяльцами кидалась, и распарывала 4 раза. :))))
    Это же отлично,когда упорства хватает на преодоление любых сложностей *-*

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, у меня тоже от второй части глаза округлились))) но один шовчик сегодня сделала, критский который, и под ним цветочки как хризантемки. и пока на этом ФСЁ :))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, это ж как обычно! глаза боятся-руки делают!Но у меня когда не получается, я откладываю работу... а потом нужно заставить себя снова взять её в руки.Сегодня я смогла!!!Завтра попробую швы из второй части...
    Леночка, я тоже сначала решила, что "сдаюсь" при прочтении второй части))) потом перечитала раза три и решила, что все вполне выполнимо!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, держись!!! все получается!!! Я вчера забила на ребенка, и сделала вторую часть, но теперь сильно захотелось переделать шовчик из первой))) а у тебя ровно получается, цвета красиво подобраны, хотя фотки ночные немного не передают всей красы вышивки)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, спасибо за похвалу!Старась даже сейчас, когда на часах 1:40 по Москве)))у нас тоже ночь! Но я полезла-таки делать вторую часть! Крррррасиво же,блин!
    Насчет ровно получается,это ты меня перехваливаешь!))))
    Но тут у каждого свой "почерк", я "пишу" размашисто и со вкусом!))))
    Кстати,меня тоже тянет то одно переделать, то другое. Но я решила оставить всё,как есть. Пусть будет видно,что это ручная работа.

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка! Привет! Ну что ты тут на себя и свою работу наговорила? Все получается отлично! Такие материалы отличные и гипюр красивущий. Еще ведь не доделано и еще эти фотоаппараты подводят, не так показывают картинку, как в реале она выглядит. Я так вообще не пытаюсь такие шовчики делать... Я часто вышью наполовину и разочаровываюсь, а когда доделаю, отглажу и нравится. Так и у тебя в конце концов все будет очень красиво! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, получается прекрасно! Кружево замечательное, ниточки красивые! И шовчики аккуратные! Мелкие недочеты все уйдут под бисер! Главное, дождаться бисера, тогда работа мгновенно заиграет! Я тоже не была уверена, что получится красиво, пока не закончила работу :)
    Спасибо за отчет!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, как интересно! Судя по материалам, должно получиться что-то необыкновенное! Оля, желаю красивых шовчиков!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Зиночка,спасибо,что заглянула на моё рукотворчество посмотреть,да еще и подбодрила! Правда,сначала даже бросить хотела, но решила,что это слишком малодушно!Дойду до финиша!)))
    И еще очень интересно!!! Спасибо!!!

    Анечка,я пока приноровилась такие витиеватые швы делать...такую бурю эмоций испытала)))) Уже делаю вторую часть потихоньку...

    Леночка,я тоже критский уже осилила и думаю,что остальное усвою!))))) Самым страшным был первый шов,потом дело пошло!

    Инночка,спасибо за пожелания, буду очень стараться!

    ОтветитьУдалить