Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Как я создала сердце

Вот и для меня подошел к концу совместный проект «Crazy сердце».
Зиночке - моя огромная благодарность за замечательный мастер-класс! Участвовала впервые,
было немножко страшно, но очень познавательно! Не такие страшные и невыполнимые эти шовчики, когда есть такой учитель!

Вот какое сердце получилось у меня. Посвятила и подарила его своей доченьке Софе. Ей оно очень понравилось и поселилось в её комнате.
Используемые материалы :
Лен Belfast нежно-сиреневый, гипюр белый
Ирис турецкого производства - 4 цвета
Мулине (всех производителей) - 7 цветов
Kreinik 9300 и Treasure Braid PB10
Бисер Mill Hill - 6 цветов, чешский- 1 цвет, китайский-2 цвета
Спасибо всем, кто заглянул! Спасибо всем девочкам, кто показывал свои продвижения и всячески поддерживал в минуты сомнений!
Всех люблю!

p.s. Как всегда измучилась с фотографиями, то бисер почти не блестит, зато стекло даёт самые невероятные блики!Хочу большущую зеркалку и фотостудию со всеми удобствами))))))))))

13 комментариев:

  1. Оля, красивое сердце, мне понравилось! от него такое спокойствие, наверное потому, что от мамы :)) ты молодец! великолепно справилась

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Даже не верится, что столько ниток использовано, замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечко бесподобно красивое! Но аккуратность изнанки меня просто восхитила!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧень красиво милая моя,Браво!Наверно и я попробою,но ...другий раз.БРАВОООО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка! Шикарно!!! твой вариант сердечка роскошно получился, все шовчики - один к одному, материалы, ниточки - все замечательное! Да еще такая рамка красивейшая. В целом такой работой можно гордиться, правильно, что подарила самому дорогому человечку - доченьке. Изнанкой поразила...

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень красиво!
    И стежки ровненькие)))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,как то беспокойно оно вышивалось..вся затея была на грани срыва))))То не хватало материалов,то терпения....

    Светочка, спасибо,теперь уже и мне не верится, что там столько ниточек))))))

    Инночка,изнанку я не показываю,там ничего красивого нету на самом деле.Последняя фотка это другое освещение и угол.А вот изнанка при всем желании не красива.

    Мария, обязательно попробуй в следующий раз!(по секрету скажу-крестиками вышивать-сплошное удовольствие!)

    Анюта,спасибо за добрые слова!Столько метаний было!Когда уже было готово сердце,металась в поисках рамочки...еле нашла,купила и натянула сама,то еще развлечение!))))))

    Юлечка,спасибо! Старалась сделать все ровно,распарывала,
    переделывала,в общем старалась!но нужно для закрепления результата стараться чаще!

    Ой,Нелличка,сама себе удивляюсь!))))))ай да молодец я?!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, очень нежно, волшебно, красиво!
    (а я, редиска, даже не смогла приступить к этому проекту, застряла на изучении распечаток-((
    Оля, заходи в мой блог за наградой:
    http://tsvetanastudio.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, нежнейшее сердце получилось! и как здорово, что ты его успела оформить!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, невероятная красота! Сплошное удовольствие для глаз! Заходи ко мне за наградой :)
    http://mushroomshappy.blogspot.com/2012/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, какое чудо! Какая нежнейшая пастельная палитра ниточек и бисера! Такая сложная и такая выдержанная! Очень нравятся цветочки из органзы! Они такие воздушные! И видно, видно, как переливается бисер! Я знаю, это сфотографировать не легко. Оля, но тебе все равно удалось!
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, мне так приятно, что вы заглянули ко мне на огонёк, а точнее на сердечко!Мне очень приятно, потому что не смотря на небольшой размер, трудов и пыхтения в него было положено немало!
    Олечка-Цветана и Мария-Marie, я очень признательна вам за то, что наградили мой блог! Обещаю исполнить все условия награждения в течение недели,на работе замуровали, демоны!))))
    Надежда-naqual, даже оформление чуть не застопорилось, сложно у нас с оформлением...периферия!
    Zinaida Зиночка,твои слова как бальзам на мою творческую душу!)))) Было сложно, чего уж скрывать, но вполне выполнимо! Я очень признательна за созданный тобой пошаговый МК! По другому не назову, потому что это и был урок! Спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить