Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Дамская штучка


На любимом форуме имею честь проводить вместе с Анечкой Viola небольшой "совместник" "Дамские штучки", посвященный приближающейся весне, а точнее 8 марта. Естественно, решила, что как ведущая не имею права проигнорировать выполнение условий.
Выбрала совсем маленький дизайн от Heritage Textile "Damask Rose"
Но ведь никто не ищет лёгких путей?? Или это только я такая??)))))))

Была куплена стандартная коробка с огромным атласным бантом, бант безжалостно удален! Крышку обтянула льном исходного цвета, саму вышивку выполнила пинкипом и приклеила на крышку. Внутри коробки тоже произошли небольшие изменения. На дно и внутреннюю сторону крышки приклеила винтажные скрап-карты, а боковинки внутри "затянула" скрап-картой с замечательными стихами:
Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!


Стих тронул до глубины души! А поскольку моя "штучка" это подарок дочери, хранилище для её бижутерии,
то все мельчайшие детали обсуждались с нею, и ей тоже очень понравился этот стих.
Ну и немного фото.




Лен Zweigart 28 ct Jazlyn Antique Green
Мулине Anchor, металик Madeira

13 комментариев:

  1. Оля,ну ты молодчинка!Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, прекрасная работа!!! Вышивка восхитительная! Все так гармонично сочетается! Очень понравились стихи:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Браво дорогая-очень красиво получилось и очень,очень романтично.Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка! Ну до чего же обалденная работа!!!!!!! Как же красиво эта роза на голубом льне смотрится, молодец, очень здорово все придумала и осуществила. Я по твоим рассказам даже не представляла, что она такая классная, а сейчас увидела и мне она очень понравилась. И скрап внутри классный и шнурочек как ты элегантно завязала, ну просто здорово. Надо себе тоже подобную коробочку сделать.И получилось очень нежно, для дочери в самый раз. УМНИЧКА!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нелля, мне кажется, что ты- инициатор!))))))) ну ты понимаешь, о чем это я?!))))))))

    Инночка, спасибо за похвалу! Уже и самой шкатулка нравися, а ведь сомневалась)))))))Стихи-это Асадов, очень чувственные и бесконечно искренние!

    Мариечка, да!Получилось, действительно, романтично!Спасибо тебе!!!

    Анечка, спасибо за похвалу!У меня лишь одно нарекание- лён плотноватый выбрала, нужно что то более тонкое за основу взять, проблемы бы не было. Но и это урок!
    И шнурочек мне тоже очень нравится))) а хотела кисточки сделать...
    Вообще, такие коробочки можно делать как блинчики, всегда будут нарасхват!)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька,да здесь виднее цвет,зашла еще раз полюбоваться
    ,не передать в письменных выражениях насколько я восхищаюсь и умиляюсь.Розы тоже очень люблю последнее время.Никак пока не придумаю,что бы этакое с ними изобразить,то одно отвлекает ,то другое.

    ОтветитьУдалить
  7. Да,а кстати,чем ты клеила,у меня один раз был опыт по приклеиванию льна к баночке,очень неудачный,промокло,пятна остались и пришлось к месту и не к месту декорировать кружевом.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, какая нежная, девичья романтичная работа! Вышивка восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка,спасибо за похвалу! приятственно!)))) всегда причем!

    Людочка, и теье спасибо, что заглянула добрым словом!Рассказываю подробности: клеила лён на полимерный клей.Все прошло почти гладко.Один уголок тоже немножко промок, но лён и правда потный,на двусторонний скотч побоялась собирать, не удержал бы скотч ткань. Тоже накупила кружев, расстраивалась,но пока расстраивалась, клей высох окончательно и практически исчез.Так что я воздержалась от кружев, они были здесь совсем не к месту!

    Зиночка,спасибо, что заглянула! Рада, что тебе понравилась моя коробочка, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю вышитые розы. Оля, твоя роза чудесна! очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая вещь! Нежно,гармонично!

    ОтветитьУдалить