Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

четверг, 8 марта 2012 г.

Весна?... Весна!!!

А я 8 Марта хочу не только поздравить всех с днём весны, но и показать свою весеннюю работу.Это любимый многими Cricket Collection, дизайн Carrot 2009.Подкупил своей яркостью, игривым задором и легким настроем.За пару вечеров вышилась небольшая картинка с Пасхальной тематикой.
Ткань-равномерка
Ключа не придерживалась
Размер готовой работы 12х30 см.

Пикантная пуговка!
Сегодня,когда все мировое сообщество женщин празднует Всемирный день 8 Марта, я решила что очень хочется цветов! Не букетик, не корзинку, а цветов в горшке.Вот так началась фотосессия морковочки и крокуса)))))))

А это мой крокус.Пахнет просто сумашедше - мёдом!Я на него надышаться не могла!Сказывается долгая зима, нехватка каротина))))))),жажда весны, тепла, красок!
Спасибо, что заглянули ко мне на морковку-зонт и крокус.Это маленькая "прививочка" весной!Как ваше настроение сейчас, когда весь пост прочитан и фото усладили глаз?
Моё-на высоте! Чего и всем вам желаю!
Всех люблю!

10 комментариев:

  1. Олечка! С праздником, дорогая!!!
    Счастья тебе, любви, удачи и отличного настроения! И много-много времени для вышивания!
    Зонтик твой просто классный, очень здорово смотрится в зеленой раме, лучше и не придумаешь. И дизайн одновременно и женский, и весенний, и вообще игривый. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. И забыла написать про твои крокусы. Они такие красивые! Для фотосессии с морковным зонтиком - то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, спасибо!!! И за поздравления и за теплые слова моим "питомцам")))
    Они добавили немножко яркости в мой день, еще до наступления настоящей весны!
    Бегаю посмотреть на крокус постоянно! Нужно поставить перед собой и любоваться постоянно!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Крокусы чудесные!
    С весной!
    Я тоже думаю уже о морковках и зайках-курочках:))Весна!
    Морковка - чудо!

    Офф, гортензию я купила:) Она уже такая была. Скучаю по дачной...

    ОтветитьУдалить
  5. Крокусы очень красивые.я знаю как прекрасно они пахне.Но зонтик-такой красивый и веселый получилсья и прекрасно оформила.Браво -а фотосесия очень понравилась.С праздником дорогая!

    ОтветитьУдалить
  6. Alexandrina,Сашенька,спасибо что заглянула! Весна точно-точно будет! Мы её заманим морковками-зайками-цветами!Помните,как зиму звали?-пришла же!)))))))
    Теперь надо весну красиво пригласить!)))))))

    marcela66, Мариечка,рада,что тебе понравились мои фотоэксперименты! Спасибо за открытку! И с праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. Хороши и зонтик, и крокусы!Сразу весеннее настроение создают. )
    С праздником! Любви и вдохновения! )

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, забавная морковочка! ЗдОрово смотрится в таком оформлении!
    Крокусы - чудо расчудесное!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Все очень красиво! И морковка и крокусы.

    ОтветитьУдалить