Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

четверг, 15 марта 2012 г.

Вышивальные гаджеты

Пока мировые океаны бороздят атомные ледоколы, пока растут и падают котировки на мировых биржах, пока кто то просыпается, а кто то ложится спать, пока кто то ругается,а кто то мирится, пока для кого то открывается истина, а для кого то мир полон секретов, я продолжаю изводить остатки равномерки, крашеной вручную экологическими красками (корица). Попутно создавая вещицы, удобные и полезные в процессе работы.Итак, я баловала себя, любимую!

Представляю свою новую коллекцию.Банка-тубус обтянута тканью для пэчворка и украшена пинкипом с вышивкой тюльпана. Все-таки пора зиму изгонять, поэтому вот такой весенний цветок появился.


Дизайн взят из журнала Just Gross Stitch дизайн Marie Berber "Parrot-Tulip Pillow"
Кое-что изменила по собственному вкусу, не могу я без этого!
К банке в комплект вышился маячок для ножничек. Здесь я тюльпан немного уменьшила (на один лепесток)


Ну а в саму банку переселились: ножнички, воск, нитковдеватель,напёрсток (постоянно теряю!) и еще там можно хранить эн-ное количество бабинок с нитками от текущих небольших процессов. В общем, мне стало значительно удобнее!



И к тому же теперь все это очень эстетично выглядит!



Хотя у меня есть более любимые ножницы, они не попали в этот пост,умерли аккумуляторы на фотике,так вот они гораздо удобнее и я их использую для всего-всего.
Покажу их в следующий раз!

На этом прощаюсь! Меня уже ждет следующий занимательный дизайн!
Приходите еще!

25 комментариев:

  1. Какое все нежное, красивое!! А вы уже из готовой баночки сделали шкатулку или сами делали?

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! Забыла написать,но коробочка была готовая,из-под флаконе с парфюмом.Внутри осталась без изменений.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ты нашла отличный рукодельный способ позвать весну таким весенним нежным дизайном и совершенно потрясающей коробочкой и маячком! Побаловала себя на славу! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. ООООО,какая красота! Оля СУПЕР!!!Как нежно и стильно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные гаджеты! Очень понравились!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лаконично и очень-очень нежно! Истинно женские вещицы!

    ОтветитьУдалить
  7. БРАВООООООО!КАк все придумано-красиво,подходит ткань и дизайн-просто замечательно полуаилось!Ещо раз -браво=прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарнооо!!!!В восторге от подобранного дизайна и тканьки компаньона!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка! И ты совершенно правильно провела свое время, создавая такую красоту! Как же мне понравилась твоя шкатулочка и весь комплект! Ну до чего же удачно ткань с дизайном сочетается, я просто в восторге! И цвета такие вкусные и баночка полезная и вещица для себя такая приятная! Нежно, изысканно, стильно! Классная работа, что там и говорить!

    ОтветитьУдалить
  10. Бусиница, Олечка, рада тебе!Да! Надо весну зазывать! Мы хоть и географический юг, но нас заваливает снегом! А хочется тепла, цветов! Ну зазвали же мы зиму с разными новогодними сюжетцами!? Пора ей и честь знать!
    Ну и самой приятно пользоваться,конечно,красивыми вещами!

    Nelli, Нелличка, спасибо!!! и самой нравится!ОЧЕНЬ!

    Инна, спасибо!

    Ольча, Оленька, спасибо!вот так мы друг друга и вдохновляем в блогах!

    marcela66,Мария,спасибо! На самом деле долго продумывала и выполняла, тубус капризный попался! Но и результат приятный!

    Людочка, спасибо!!

    Аня, это я так релаксировала))) Баночка уже несколько дней готова была, а маячок сегодня собирала, ручками, на машинку не стала расчитывать.Ну и пока свет не ушел, успела запечатлеть.Уже пользую по назначению!)))))))Пррриятно!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые штучки получились, нежные и изящные! )

    ОтветитьУдалить
  12. Безумно красивый цветок!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе красиво! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый комплект! Нежный,весенний.

    ОтветитьУдалить
  15. Yoho-Галя, Nataxxa-Наташа, vikawish -Вика, Варвара, спасибо вам за хорошие слова!Спасибо,что заглянули!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, прекрасные аксессуары! Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натша, спасибо! Пользуюсь теперь постоянно и получаю удовольствие!

      Удалить
  17. Очень красиво, нежно, стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! и удобно к тому же!

      Удалить
  18. Нежно, как будто акварелью нарисовано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за тёплый отклик!

      Удалить
  19. С Праздником, со Светлой Пасхой тебя, загляни и ты ко мне в блог :)

    ОтветитьУдалить
  20. Элегантно, нежно, жентсвенно, и красиво! Чудесный комплект и безупречное исполнение, Оля!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, дорогая! Мне очень приятно, что ты ко мне заглянула, приходи еще!

      Удалить
  21. Замечательная баночка, очень аккуратная и по-весеннему свежая!

    ОтветитьУдалить