Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

суббота, 10 марта 2012 г.

Harbour Reflections

Это снова я.
Хочу с представить мою завершенную работу от Heritage "Harbour Reflections". Завершенную, но пока неоформленную, а ,значит, есть возможность показать подробности.Пока нет стекла и бликов.
Великолепный подбор цветов!Всего 30 цветов,всего два блэнда, но очень уместное использование креста в одну и две нити дает превосходный результат!Все дома вышиты в одну нить,что дает ощущение призрачности,туманности.Яхты, баркасы и лодочки имеют очень чистые,ясные цвета.Они сразу приковывают взгляд!
И еще одна деталь, которая занимала меня весь процесс вышивки- это отражение в воде.
Пока вышиваешь, кажется, что это какая то мешанина цветов,но оказывается,что это именно отражение,искаженное рябью воды.



Размер работы 27 х 42 см
Использовала равномерку Линда,ассорти из производителей мулине,но в переводе и абсолютно всё по ключу.

Спасибо, что заглянули!

19 комментариев:

  1. Ммм... красота какая! мои поздравления )

    ОтветитьУдалить
  2. Грандиозно!А главное не смотря на ассорти,как ты говоришь,очень красиво, а какие ровненькие аккуратные крестики!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный дизайн, очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька! Прими мои восторги! Грандиозная и красивейшая работа! Сколько труда ты вложила, но результат превзошел все ожидания! Домики смотрится как настоящие. Мне они почему-то особенно нравятся. И крестики у тебя один к одному. Умничка! В оформленном виде это будет роскошно смотреться! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ухты, красота какая! Отражение в воде очень натурально передано! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга,поздравляю с окончанием процесса! В востроге от этой работы!Желаю отличного оформления!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,красивейшая работа!Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,просто шикарная работа!Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. О!Девочки,спасибо за такие замечательные комментарии!Сама не могу налюбоваться,надо поскорее оформлять! Муж уже ищет место,куда водрузит свой подарок!
    Взялась за заброшенный Дименшен,и не могу вышивать: цвета- вырви глаз!Это ощущения после Клейтона. Опять отложила....))))))))))))

    Yoho,Галя,спасибо!

    Люда,ассорти точно соответствуют ключу,я ничего от себя в такой масштабной работе не рискнула изменить.Результат точно соответствует задумке дизайнера!

    Света,спасибо большое!

    Анечка,принимаю восторги,и мне это приятно!Долго я её вышивала,отвлекаясь на мелочи (слабость у меня такая!))),но все же завершила.Про оформление мы говорили с тобой,но пока не складывается...но супруг настроен очень решительно,а мне большего и не надо!

    Nattaxa,Наташ,отражение просто натуральное!Чем и славится Дж.Клейтон.Натурализм в каждом дизайне!

    Listochek,Тоня, спасибо большое за тёплые слова!Это всегда приятно!

    Natali139,Наташ, спасибо,что заглянула! И за отзыв-спасибо!!!

    Ntlli,Нелличка,спасибо за похвалу!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Изумительная картина! Очень красиво. Заходи в гости за наградой. http://martishkaspyalcami.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, привет!
    Кажется, я помню эту работу в процессе. Очень рада, что такая красота уже завершена и ожидает только окончательного багетного преображения!
    Выглядит невероятно реалистично и притягательно. Полностью согласна с тобой в том, что касается техники - разумное совмещение креста и полукреста творит настоящие чудеса!
    Поздравляю с рождением такого произведения и желаю достойного оформления! =)

    ОтветитьУдалить
  12. SharpNeedle, Оксаночка! Рада, что ты заглянула ко мне!Спасибо за похвалу!
    Действительно, начинала я этот пейзаж еще в июле,в проекте "Море,море..." К сожалению,не умею вышивать большие работы непрерывно!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, потрясающе красивая вышивка!!! Знаю, что этот дизайн не из простых, но ты справилась превосходно!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Работа, действительно, притягивает взгляд. Вживую, наверное, еще интереснее рассматривать! Замечательная картина получилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Инна,Лена, спасибо за хорошие слова!

    ОтветитьУдалить
  16. ПОтрясающая работа!! Браво

    ОтветитьУдалить
  17. До чего же шикарная вышивка!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  18. вот это да!!! Как же красиво! Как мне нравится !!!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная работа! Клейтон,как всегда,неподражаем!

    ОтветитьУдалить