Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

пятница, 22 июня 2012 г.

Выпуск образца 2012 года.

Сегодня я напишу нерукодельный пост, моё повествование пойдет о важном событии в нашей семье - об окончании 9-гокласса и о выпускном вечере! Помните ли вы свои выпускные балы? Наверняка! Столько волнений, такая торжественность, красивые наряды,и...осознание того, что что то очень важное остаётся позади, а впереди что то неопределённое, но от этого еще более интересное! (Именно такие ощущения были у меня на моем выпускном.)Теперь мне довелось пережить выпуск в качестве мамы, что еще более волнительно,оказывается!))) С этой стороны гораздо больше ответственности и организаторских талантов, а еще переживаний! И вот позади подготовка и волнительные экзамены,томительное ожидание оценок...
И вот вручение аттестата! С различными пожеланиями и напутствиями!



Вот так удобно расположились выпускники и родители на церемонии вручения,прямо под открытым небом



А теперь самая приятная часть всех хлопот))) Празднование!



Какие же красивые наши дети! Они просто восхитительны!Девочки- настоящие леди, мальчики-стопроцентные мужчины! И сколько в них тепла и азарта, и благожелательности,и еще Бог знает чего!...Они уже взрослые,и они по-прежнему сущие дети!С каким удовольствием все принимали участие в конкурсах с призами!Бегали и прыгали, кидались шарами, танцевали сиртаки, водили хоровод, доказывали, что они лучшие в самых смешных конкурсах))) А вот вы бы смогли станцевать носом? А они могут!))))







И впервые за годы обучения наш выпускной счастливым образом совпал с днем рождения дочери. И море поздравлений, цветов, поцелуев и улыбок были посвящены только ей.
Вот так получился двойной праздник!)))



Вот она, виновница торжества, с огромным букетом роз, завершившая этот день словами: "Это был самый счастливый день в моей жизни!" А значит и мой! Ведь если счастливы наши дети, мы тоже счастливы!
Мира вам и добра!

18 комментариев:

  1. Олечка! От всей души поздравляю с таким замечательным событием! Пусть дальнейшая жизнь твоей дочечки складывается удачно и пусть все задуманное исполняется! Она у тебя такая красавица, пусть всегда будет счастлива, а вместе с ней счастливы и её родители!
    Вы с дочкой как две подружки - стройные, красивые и интересные, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за пожелания!Нам с супругом очень хочется, чтобы у неё было прекрасное будущее и обязательно счастливое!
      А за комплименты - отдельное спасибо!Очень, очень приятно!)))

      Удалить
  2. С днем рождения доченку!Поздравляю дорогая -ето прекрасное событие в жизни детям,а и в нашу.Желаю доченку удачи во все ,а тебе здоровье и ешо мнооооооооооого такие события,Дочка красавица-как свою маму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!! Действительно, очень знаменательное событие, но я думаю,что впереди будут еще не менее прекрасные праздники!
      Спасибо!!!

      Удалить
  3. Поздравляю!Доченька лапочка,на тебя похожа!Вы красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!Доченька моё "всё"!!!)))) Правда дочка почти полная копия папы,и немножко моих черт.Спасибо!

      Удалить
  4. Оля,поздравляю! Какая же у тебя дочка красавица!Вот сразу видно,что у тебя дочка,мой то сын,когда 9 классов заканчивал,то сказал - нечего тебе в школу приходить...
    Успехов и счастья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелличка, спасибо!У нас на вручении аттестатов были все родители, а вот в ресторан пришло не более 15 человек.Так что пол-класса детей были очень даже самостоятельными!)))
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  5. Олечка!
    Поздравляю тебя и твою дочку с таким важным событием на ее жизненном пути! Успехов ей во всех начинаниях, попутного ветра и радости от того, что делает!
    Она у тебя красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе!Очень нравится фраза "радости от того,что делает",это так важно, на самом деле!Спасибо большое!))

      Удалить
  6. Uvajaemaya Olga!

    Pozdravleniya i vasha prekrasnaya doch, i vıy dlya vipusknogo vechera!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, от всей души поздравляю!!! Прекрасный праздник! Вы с дочкой прям умницы и красавицы!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо!Пол-дня потрачено на внешний вид!Только девочки могут ТАК долго наводить красоту))))
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
  8. Зашла ещё раз посмотреть! Какая дочка взрослая! Похожа на актрису, очень благородное лицо, очень! Волосы пусть не стрижёт-роскошные! Моя по мальчишку перед выпускным постриглась, я печалилась!Моя тоже ввыпускница, точнее, уже студентка- поступила в университет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, прости! Почему то не перестали приходить комментарии на почту...Я и не вижу, что мне пишут...это досадно и страшно некрасиво.
      Спасибо за прекрасные слова в адрес моей любимицы и красавицы. Конечно, дочка -моя гордость!
      Ну и девчонки, конечно, креативщицы))) Радует одно: волосы обязательно отрастут! (моя тоже стриглась классе в 5-6, потом сама жалела)

      Удалить
  9. Оля, ты такая молодая и красивая, а модная какая! Ах, доченьке тоже комплимент - красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюша, спасибо!!! Приятно слышать комплименты! но и соответствовать им тоже нужно))))
      Спасибо!!!

      Удалить