Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

понедельник, 23 июля 2012 г.

Вересковая пустошь

Доброго времени суток!
Давно не писала и не показывала,но сегодня исправляюсь. Конечно, я трудилась! Но ленюсь писать)))
Итак, сегодня созрела показать мою гордость,один из замечательных дизайнов Джона Клейтона "Вересковая пустошь"



JCMS758 Moorland Stile
Heritage
Техника: счетный крест
Размер-26х21 см
Количество цветов: 12 + 13 смешанных
Ткань: линда 27
Техника:счетный крест
Используемые швы: "херитажевские" вертикальные и горизонтальные крестики, бэкстич






Я, наверное, повторюсь,если скажу, что вышивать эти дизайны очень несложно, но удовольствия от результата - море! (Подтекст таков: каждому в дом - вышитого Клейтона!))))

Но! Есть небольшой минус, который лично мне кажется не очень правильным решением для этого дизайнера.В схеме очень похожие значки, которые находятся рядом, и при этом они, видимо, "фирменные", потому что повторяются во многих дизайнах. У меня по поводу значков есть пунктик: если значки похожи, могу легко вышить одним цветом, ну потом то, понятное дело, порю и злюсь. Потом я взяла цветные карандаши и разукрасила схему. Так что помимо вышивки я еще и "раскраски" устраиваю!



Работа пока не оформлена, (на фото- виртуальное оформление, но багетка умеет удивить!) потому что планируется еще один пейзаж, хочется иметь пару в одинаковом оформлении.
А еще,не знаю почему, но есть желание продать эту работу. И это при том, что вот эти огромные валуны мне безумно нравятся. Они так проработаны (низкий мой поклон Джону!),что кажутся реальными. И даже жаль будет спрятать под стекло такие тонкости, но без стекла - никуда!
Напоследок хочу показать вереск. Для нашего края это необычное растение, поэтому фото не мои, а с родных просторов всемирной паутины


ПыСы. Вышивая Клейтона стала мечтать об Англии; знаете, какие там чудесные сады!? М-м-м! Уважаю англичан за любовь к декоративным садикам! Там "стопроцентно" мой климат!!!)))) Так что решено : из Венеции прямым рейсом в Англию! Скажете фантазёрка? Бойтесь, мечты сбываются!)))
Удачного творчества вам, мои дорогие!

22 комментария:

  1. Eto prosto Fantastica! Pozvolte mne pozdravit vas!
    Lavandi slishkom prekrasni!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nurdan, spasibo za teplyi otsiv! Mne oshen priiyatno eto slyshat!

      Удалить
  2. Как красиво.....очень мне понравилось -веет спокойствие и екзотика какая.Поздравляю дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо что заглянула,дорогая! И я рада, что тебе нравится этот пейзаж! Есть в нем что то волшебное...

      Удалить
  3. О! Оля, какая работа волшебная! Удивительная! Необычная и очень красивая, для меня тем более, потому что первый раз вижу этот дизайн.
    Не знаю, как расстаться можно с такой красотой. ))) А вдруг, она - примета на поездку в Англию? Я верю в вышивальные приметы. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо тебе! Эта работа действительно красива! Я её даже щупаю с удовольствием! Что то в ней есть...необычное!
      И я тоже верю в вышивальные приметы!Пусть эта работа будет срабатывать одной из новых примет))))Я только "ЗА"!!!!)))))))

      Удалить
  4. Очень красиво! Надо брать девиз (в каждый дом по Клейтону) на вооружение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, очень рекомендую! Можно выбрать что-либо на любой вкус!
      По секрету скажу, Клейтон, он как наркотик))) Один раз вышьешь и всё! Обязательно потянет к нему снова!))))
      Удачи!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Кристина, спасибо! На позитив,как мне кажется, не тянет, скорее "реалистично". И камни, камни меня просто завораживают (простите за банальность!)
      Ой, сейчас меня потянет изложить весь ассоциативный рад,который на меня навевают камни!)))))

      Удалить
  6. Ой,ну крутоо!Первый раз вижу этот дизайн!Конечно,мечты сбываются!Будем надеяться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо, что заглянула! Да, мечты сбываются, я знаю. Желаю всем мечтать, осуществлять и наслаждаться случившимся!

      Удалить
  7. Красивая вышивка! Первый раз вижу этот дизайн. Что-то в нем есть завораживающее!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Рада, что смогла немножко удивить! Пейзаж чудесный и необычный. Сама рассматриваю его с нескрываемым удовольствием

      Удалить
  8. Очень нравится этот сюжет! Нравится цветами и настроением - немного мрачно и немного волшебно. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,ты права! И верно подметила: и мрачно, и волшебно! А вошебство скрыто в лёгкой лиловой дымке на гризонте...Хочется пройти туда и узнать, откуда этот цвет...Забавно, но почему то потянуло на природу!)))

      Удалить
  9. Олечка, дорогая, как рада видеть твою законченную работу!
    Что сказать... Очень необычно, очень красиво, и очень притягивает взгляд. Несмотря на то, что вроде в сюжете ничего не происходит, на самом деле дизайн навевает массу мыслей, каких-то воспоминаний, массу различных чувств. Очень серьезная работа. Если сделаешь оформление так, как показала виртуальное, будет СУПЕРСКАЯ работа, очень серьезная и красивая. А от веток, выполненных бэком, я просто в восторге, линии замечательные! Представляю, как красиво наяву!
    Да, и пусть сбываются все твои мечты, ты этого заслуживаешь, уж я это знаю точно... А об Англии я тоже мечтаю, может рванем вместе? УДАЧИ, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за отзыв! Мне всегда очень приятно читать твои слова! Сюжет и,вправду,необычен! Именно объемность камней, графичность веток (мне эти ломанные линии тоже ОЧЕНЬ нравятся!), дальний горизонт, гряда каменного забора (в Англии такими разделяли границы имений, если не ошибаюсь,если ошиблась -поправьте!) вызывают желание рассмотреть всё повнимательнее...Вот разглядела же я этот рассыпавшийся каменный забор?!)))
      И,кстати, было бы просто здорово вместе увидеть Англию! Замечательное предложение! Как знать,а может так и будет?! ;-)

      Удалить
  10. Невероятная красота! Волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Необычный пейзаж, согласна!

      Удалить
  11. Пейзаж впечатляет! А если он ещё и рождает такие мечты... это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! И пусть мечты сбываются!

      Удалить