Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Windswept Santa Ornaments (№3)

Хоть на дворе и август, а зима наступит еще месяца через 3, а может и раньше, или позже (неважно пока!))), хочу показать свою новую игрушку. Конечно, новогоднюю!
Мой выбор пал на старенький дизайн любимого Dimensions " Windswept santa ornaments ".
Выбрала Деда под номером 3 из шести возможных.


И,конечно, пользуясь случаем, решила немного посвоевольничать с ключом. За основу взяла лен 28 каунта небелёный. Мулине подбирала исходя из своего видения Деда мороза. Кстати,готова спорить, что это именно Дед, а никакой не Санта Клаус.))))


Посох,оторочку по низу шубки,и украшение ёлочки и позёмку под ногами выполнила разными видами металлика.Посох и оторочка - выкладная нить. Как всегда большое количество бэка. Но без него было почти непонятно - что же это вышито...)))

Видите эти одиночные французские узелки? Симпатично, правда? Сразу вызывают мечты о волшебстве...Но чего стоило их изобразить в одиночном порядке!!!И добавлю, что между ними нет протяжек! Не придумала ничего лучше микроскопических узелочков, чтобы начать.А закрепку делала за одну нить основы. Может быть кто то знает, как красиво и правильно делать одиночные фрузелки? Поделитесь!


Оформила в пинкип по форме именно такой, который и предлагал производитель.Вышивка укреплена флизелином, задняя часть - ткань для пэчворка.

Теперь лелею мечту вышить хотя бы еще одного Деда, для компании))) И если не в этом году, то хотя бы в будущем! Ведь планов то всегда - громадьё, а времени так мало!
Ведь Новогодние праздники совсем не за горами!(только не удивляйтесь!)))


Обнимаю всех, ваша Ольга


Созрел P.S.! Покопавшись в интернете (хотелось посмотреть на оригинал, если он есть! а он ЕСТЬ!!!) нашла немного информации о дизайнере. Автором моего Дедульки является Peggi Abrams.Талантливейшая художница, известная многим любителям ДИМа хотя бы своими разработками. Попробуйте загуглить её имя и взглянуть на картинки. Вы найдете множество знакомых сюжетов!))))
Ну и я познакомилась с прототипом моего Дедушки. Он еще красивее в оригинале, он несёт настоящий праздник!А какая у него красавица -ель!!! А сколько игрушек!
Я просто в восторге!

Правда же он необыкновенный???? Теперь я окончательно в него влюблена!)))






36 комментариев:

  1. Очень необычный Дед, Оль. ) Вск в движении вокруг него, шевелюра развевается по ветру ) с характером Дед! )) Нравится! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот он мне своей характерностью и понравился! Брутальный такой! Вот они там все такие!

      Удалить
  2. Олечка! Поразила в самое сердце такой красотой!!! Дедушка просто суперский! Такой сложный дизайн, и цветов много, и бек, и фрузелки!!! И такой красивый лен! Какая кропотливая работа! В общем постаралась на славу! И результат превосходный! Пинкип получился на славу, прекраснейшее новогоднее украшение! Браво!!! Поздравляю! И желаю вышить всех остальных дедушек в этом рождественско-новогоднем сезоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо дорогая! Мне кажется у ДИМа и не бывает простых дизайнов, так уж они устроены. Но в этом то и прелесть! Хотела успеть с этим дедом в "Мастрескую" к Марине, но лето - жаркая пора,не успела по срокам.
      Спасибо за пожелания, может и успею еще кого то воплотить!)))

      Удалить
  3. Аня просто сказала все.БРАВО!Прекрасная работа-поздравляю дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, спасибо, дорогая за хорошие слова!

      Удалить
  4. Не, не, мы не удивляемся:)Мы сами знаем! У нас уже предновогодний "запой". Поэтому мы так радуемся тому, что мы не одни в этой ранней подготовке к Новому году!:) Оля, желаю тебе вышить еще пару ДедМорозиков (как минимум).
    Давно думаю о старых Дименшновских Морозиках. Но с ними столько мороки! Поэтому пока любуюсь твоим:))).
    Но кто знает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Сашенька, спасибо что заглянула подбодрить летних "массовиков-затейников"))))Мне не успеть за тобой! Да и Дед такой трудоёмкий, не ожидала от такой малявки!
      Ну и как законченный "мазохист -димомановец" нашла себе схему очень похожего Деда,только нормальных размеров.И,кончено, из старых разработок.В идеале было бы здорово прикупить такой наборчик, чтобы не мучится с подбором цветов.Может и поймаю где то!
      И, пожалуй, постараюсь вышить хотя бы одного в пару к этому! Очень уж они красивые!Настоящий винтаж!

      Удалить
    2. У Дименшс все старые Деды Морозы "заморочные":) Зато они такие красивые. Я сохраняю палитру цветов от Дименшнс (из наборов). У меня много собрано. Обращайся, я посмотрю соответствие по ДМС:) Сама скопировала кучу схем (дать ссылку на пикассу?) стареньких дизайнов и планирую их вышить когда-нибудь.
      p/s прочитала:)

      Удалить
    3. Там еще надо внизу нажать на "все альбомы".

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Саша, спасибо тебе! И за ссылочку (сохранилась в почте), и за подбор в ДМС! Это особенно ценно!
      Я тоже потихоньку собираю остаточки мулине от вышитых наборов, только пока никак не придумаю, как их систематизировать... И сейчас ведь еще китайская комплектация пошла, думаю, от американской будут отличаться.
      Саш, а ты как хранишь? Это же и удобно должно быть: раз и сразу находишь нужный номер и цвет. А я пока каждый набор храню в файле вместе со схемой и нитями. Ну морока же там что то разыскивать...

      Удалить
    6. Оль, я просто все перематываю на картонные файлы и подписываю номер (они все в набоах указаны), потом складываю по номерам в пластиковую коробку (у меня уже почти полная). Китайские очень отличаются от американских (они блестят и более крученые), но цвет все же тот же. Для того, чтобы сделать подбор сгодятся.
      Я "убила" на этот разбор два полноценных дня, но оно того стоит. Тоже раньше в набоах хранила.
      Я уберу сейчас комментарий с почтой:)))

      Удалить
    7. Отличная идея! Спасибо Саш!!!
      Я себе представляла папку и в ней в файлах тоже бабинки с нитями и номерами. Но коробка - лучший вариант! Сразу достала нужный номер и приложила, и сравнила. Да, это гораздо практичнее!
      У меня, правда, пока столько цветов нет в наличии)))) Но я соберу! Я как твоя белка!)))выковырну из любой щёлки)))

      Удалить
  5. Оля,замечательно получилось и необычно!
    Мне очень понравилось твое исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! На удивление получился чудесный Дед! (Сама не ожидала, ведь авантюра в чистом виде)

      Удалить
  6. This ornament looks gorgeous! Lovely colours and pretty finish.

    ОтветитьУдалить
  7. Дедуська классный!!! Сразу и не скажешь, что это Димовский дизайн! Очень понравился!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!Это очень древний дизайн,их давно не выпускают. Для меня этот Дедушка тем и ценен, что второго такого можно будет найти....ну километрах может в 600 от меня...)))) Это я образно, конечно!

      Удалить
  8. Суперский дедуля,яркий. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!)))) Сразу чувствуется праздничный настрой!!!

      Удалить
  9. Красивый, праздничный и сказочный пинкип, отличное исполнение и красивый дизайн! Молодчина, Ольга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, дорогая! Люблю твои комментарии: простые и ёмкие!

      Удалить
  10. Замечательный Дед Мороз! Очень сказочный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я его пока вышивала целую сказку придумала, но постеснялась написать)))

      Удалить
    2. Ну и зря! :)) Дописывай!

      Удалить
  11. Олечка! Замечательный Санта! (или Дед Мороз?!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, вот точно знаю - ДЕД МОРОЗ!!!)))))))

      Удалить
  12. очень красиво и празднично!А какого он размера?А для чего ты флизелином укрепляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, размер у него 15х13 см - хороший такой Дедуся! Флизелином укрепляла только лицевую сторону с вышивкой, лён достаточно "скользкий" что ли...а так четко держится на пинкипе и не ёрзает. И вид сразу более законченный.

      Удалить
  13. Ой, я тоже в него влюбилась!!! Настоящий Морозко! Очень красивый, летящий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красив и весел, и энергетика такая!...супер-Дед!)))

      Удалить
  14. Очень красивый сюжет! ДИМ как всегда на высоте! Правильно говорят, готовь сани летом)) А то начинаешь новогодние сюжеты в ноябре -декабря и не все успеваешь))
    Ольга, заходите за наградой http://homyachyanorka.blogspot.com/2012/08/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить