Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

среда, 5 сентября 2012 г.

Snow Birds


Снова я с игрушками! С какими? Конечно, с новогодними!))))))))
Здравствуйте!!!!!!!
В этот раз выбрала....Dimensions Deydreams)))) В общем, они мои фавориты, эти чудесные дизайны от ДИМ! Взяла снежных птиц, канву 16 каунта, мулине...и вот они, мои две птички!
Так они выглядели без бэка. Специально сфотографировала, люблю это превращение "без бэка - с бэком"



Никак они не выглядят, правда? Просто цветные пятнышки...
Затем бэк, немного фантазии и фетра и вот что получилось:




Это два готовых элемента для новогоднего панно. Думаю, еще есть время в запасе, чтобы обдумать и выполнить другие элементы и украсить дом в мой самый любимый праздник!

И хочу показать своё ново-приобретение. Впервые купила на ebay!


Конечно, это ДИМ, аж 1997 года и, конечно, моя любимица Debbie Mumm, с её смешными и очаровательными дизайнами.Мой продавец вложила мне в качестве приятности открыточку со словами благодарности за покупку. Открыточка тоже с дизайном Дебби! Её видно на коллаже. Садовые зарисовки - чудо!
А это сайт Дебби
Теперь поведаю о моих впечатлениях.
Пару дней шли торги (мои нервы!), потом месяц ждала посылку (мои нервы!) и теперь нужно же вышить... а гобелен я ни разу не вышивала! (мои нервы!) К тому же меня очень смутил страмин..он немаленький!!! Не огромный, но и не мелкий!Две пастмы в ушко иглы помещаются???
В общем, одни нервы)))) НО! Набор купила за 3,95 (приятно!) + доставка 12 у.е. (нормально!)
Теперь слова благодарности Александрине , за её толковый пост для таких чайников,как я! Саш, спасибо тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ! Ты у меня в закладках! В лучшем смысле этого слова!
И еще одно СПАСИБО с большим удовольствием говорю Тане mamont333 !Это ей я задала массу вопросов и получила очень толковые ответы! Тань, спасибо тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ!
Сегодня подарила продавцу самый положительный фидбэк, причем сумела сделать это сама!))) Попутно тысячу раз пожалела, что не учила английский!!))) Кто ж при Советах знал, что английский ТАК нужен!
Ну и на сегодня, пожалуй, всё! Завтра уезжаю на море, совсем ненадолго, но море - моя любовь! И я рада даже коротким встречам с ним.

Обнимаю всех вас! Пожелайте мне хорошей погоды!







30 комментариев:

  1. Ох ты какая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, у тебя уже новогоднее настроение?=))
    Птички хороши - рождественско-яркие, прям про жаркий сентябрь заставляют забыть (ты так спасаешься, признайся?))
    И поздравляю с успешными торгами! С почином тебя! (а иностранные языки кто тогда, в совке учил? - так, зубрили (стены всё равно между нами стояли железные((
    Удачно отдохнуть на море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! И за пожелания, и за поддержку!
      С птичками и дедом морозом (предыдущий пост) плавно готовлюсь к НГ! У нас тоже жара, но уже пахнет осенью!
      С торгами у меня сложные отношения, без языка как без рук! А знание немецкого только усложняет процесс)))))))) Хотя он уже стал забываться,22 года назад школу заканчивала ( ужасть, как давно!)

      Удалить
    2. ГГГ! Я тоже "немка"!)))
      омню, в наших местах везде немецкий преподавался (немцев этнических было много, вот из них учителя и "делались"))
      22 года? ...дык, мы из одного поколения))) - я в 88-м закончила))
      Ну, хорошей тебе погодки на морях!

      Удалить
    3. Олечка, я в 90-м закончила 11 класс. Думаю, что мы в любом случае - вышли из "Совка", а это объединяет!))))

      Удалить
  3. Ольчик работы супер!!!! Приобретение тоже %)
    Хорошо тебе отдохнуть! Отдохни и за меня )))) Чувствую теперь море мне светит разве что следующим летом (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Отдыхать буду за всех!
      (Составляем списочек!)))))

      Удалить
  4. Желаю прекрасно отдохнуть!Птички милашки,очень понравилось оформление!И ээх,английский,а кто нас спрашивал,назначили немецкий и так по жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо за пожелание хорошего отдыха! Сейчас шеметом складываю вещички, готовлю для остающегося дома супруга (нельзя, чтоб мужчина голодал!))))
      А оформляла так впервые, очень понравилось!

      Удалить
  5. Пташки надзвичайні, прикраси чудові!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо за теплые слова!

      Удалить
  6. Наконец-отдыхай дорогая!Желаю тебе мнооооооооооооооого солнце и хорошее настроение.А игрушки прекрасные -жду продолжение с нетерпенье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, дорогая! Буду вспоминать тебя на море и за тебя разок-другой искупаюсь!)))
      А продолжение обещаю!!

      Удалить
  7. Какие милые игрушки получились!поздравляю с удачной покупкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Игрушки очаровательные, глядя на них жду Новый год!
      Покупку буду осиливать!

      Удалить
  8. Олечка! Игрушки замечательные! А идея с фетром просто чудесная, надо будет взять на заметку. Мне очень понравились твои сердечки!
    И поздравляю с отпуском и новой покупкой! Дизайн просто прелесть! Очень удачная покупка, с интересом буду ждать вышитую работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, приветик, дорогая!
      Вот впервые оформила в фетр, очень понравилось! Надо же извести свои запасы)))) И надо было давно начать это делать! Очень приятный в работе материал.
      Рискну взять покупку на море, возможно удастся что то вышить. Размерчик то смешной! Всего 13х13! Но как то боязно начать!
      И тебе хорошо отдохнуть! ;-))

      Удалить
  9. Ой, как здорово птички в сердечки вписались! Очень понравилась идея!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, рада, что понравилась идея!

      Удалить
  10. Оля, я пропустила птичек. Замечательно получилось! Мне так нравится эта игра с фетром. Я тоже сейчас помешалась на фетровых рамочках. Но у тебя просто идеально получилось.
    Восторг.
    Я рада, что опыт с аукционом удался:))) Теперь карауль другие штучки)

    Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо, что заглянула! И рада, что понравилось!Мне и самой понравилось. Кое-чего не учла, первый блин всё-таки))) Но вообще идеальное решение! Нра-нра-нра! (Теперь надо фетра закупить для таких случаев! Универсальный материал!)
      С аукционом...до сих пор не верю, что я сумела)))
      И уже пашу...а отдых был чудесным!
      Спасибо!!!

      Удалить
  11. Оль, ну просто обалдеть! Так красиво получилось! Птички в сердечках-чудо! Так нарядно и празднично, оригинально и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!!!
      Сама любуюсь на них! Надо придумать продолжение...

      Удалить
  12. Красивые птички, я тоже очень люблю превращения до бэка и после.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Да, бэк здесь крайне необходим! Как и всегда у ДИМа!

      Удалить
  13. Hola Olga, muy bonitos los pajarós, una buena idea para adornos de navidad.
    besos

    ОтветитьУдалить
  14. Gracias! Muy bonito escuchar sus amables palabras!
    besos!

    ОтветитьУдалить