Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

суббота, 27 октября 2012 г.

Accorn Ornament


Заканчивается октябрь и у меня готов маленький дизайн от Cricket Collection. Это жёлудь, который я буду использовать как игольницу.Как водится у всех сапожников, которые "без сапог", я жила с чужой игольницей, и, наконец, завела себе собственноручно изготовленную игольницу.


Скажу сразу, она мне бесконечно нравится! Особенно шляпка жёлудя! Выполнена в технике "алжирский глазок" шёлком секционного крашения.Получила колоссальное удовольствие от этих глазков!

На фотографии ниже виден цвет ткани- компаньона, которую я использовала для обратной стороны.





Цветовое решение, как всегда, исполнено полностью на мой вкус. Имею вещицу, полностью отвечающую моим запросам. Ну и цвета, конечно, мои самые любимые, очень осенние. Вообще, люблю осень, с её буйством красок, листопадом, горьким запахом хризантем необыкновенно прозрачным небом!

Используемые материалы:
Основа: молочный лен 32 каунта, нитки Анкор и шёлк секционного крашения The Thread Gatherer 070, американский хлопок для изнаночной стороны.
Размер получился небольшой, всего 9 см в длину.
И по традиции закончу пост цветами и пчелами. Денёк задался чудесный, очень- очень тёплый, совершенно не осенний!

Фото кликабельно, при увеличении видны пчелы! Их было очень много, только позировать они отказывались совершенно! У них были дела поважнее!



Ну, теперь, когда рукодельная часть позади, буду брюзжать!
Трижды переписывала пост! С момента, когда в Блоггере появились необратимые изменения, я еще ни одного поста не писала. Ну и вот, сегодня свершилось моё мучительное знакомство с "апгрейдом"...
Девочки, где теперь "черновик" искать? Как добавить ярлыки к сообщению? Как теперь менять шапку блога? Боюсь, что теперь круглый год у меня будут осенние листья...
Почему то не принималось моё сообщение из-за отсутствия какого то тега...Фото перезаливала дважды((((((((((((
Я готова бросить свой блог! Я уже этого хочу!
Теперь я от всей души понимаю Александрину! Саш, я ведь читала все твои посты и внутренне готовилась к этим изменениям. И тем не менее, оказалась неготова!
Всегда считала себя "уверенным пользователем", а сейчас вижу, что я - "ржавый чайник"....(((((((



10 комментариев:

  1. Очень красивая и неожиданная шляпка у жёлудя. Просто класс! Засмотрелась :)...
    А когда с блоггером стали происходить изменения? Пару недель назад вроде все было благополучно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! От шляпки я и сама балдею)))
      Может, это только в моем шаблоне так видны обновления, но как то уж очень неудобно стало...А началось все в сентябре, если не ошибаюсь.

      Удалить
  2. Олечка, какой сердечный желудь! Очень мне нравятся алжирские глазки на шляпке, да еще шелком, ммм... на второй фотке видно, как они переливаются. )) Поздравляю сапожника с сапогами! )))

    Не расстраивайся, ты постепенно все изучишь, а потом привыкнешь, с переменами всегда так. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо, что заглянула! Мне очень приятно читать отзывы.
      Шелк удивительно хорош в вышивке!

      Очень надеюсь, что как то освоюсь! Завтра напишу еще один пост, может выйдет проще. И,таки, да! Не люблю кардинальные перемены))) Хотя иногда они и идут на пользу.

      Удалить
  3. Олечка! Какой желудь!!! Прелесть! а шляпка вообще - блеск! Эти алжирские глазки так впечатляют и украшают, как же мне они нравятся!Классная получилась игольничка, молодечик, что сделала её себе по своему вкусу, так ведь и пользоваться ею будет так приятно!
    Что касается проблем с блогом... У меня никаких проблем нет. Я даже не так давно некоторые свои сообщения редактировала и в плане фотографий и LinkWithin и правке текста и все нормально. Тот шаблон, которым пользуюсь, работает нормально. У меня кстати шаблон самый простой. А черновик у меня находится в общем списке сообщений по его дате и его можно найти в любой момент и отредактировать. И никаких проблем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, приветик, дорогая!
      Как же я рада, что тебе понравился мой жёлудь! Конечно, по скайпу всей красоты не видно (скорость маловата). Настоящий симпатяга получился.
      Нужно каким то образом выкроить время на желудевый веночек, он тоже очаровательный!
      А с блогером пока разбираюсь! Смогла добавить ярлыки, причем меня выбросило в черновики всех сообщений. Но как туда попасть "напрямую" я так и не уловила...
      Пока для меня все как то странно.
      Кстати, у меня стоит шаблон "Awesome Inc." Вроде бы тоже ничего сложного с ним не было.

      Удалить
  4. А чтобы поменять шапку блога, надо просто войти в "Дизайн", удалить старую картинку и загрузить новую. Не понимаю, почему у тебя такие проблемы, обидно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, теперь буду искать универсальную картинку, чтобы "раз и навсегда", без смены времён года)))
      Чем проще, тем эффектнее!

      Удалить
  5. Красивый желудь, особенно шляпка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо! Шляпка очень НРА!)))

    ОтветитьУдалить