Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Stocking of Love


Погода продолжает баловать южан! Это я к чему? Ну как же! У нас дневная температура зашкаливает за +20! Солнце сияет, ветер дует, настроение игривое!

И тем не менее, до Нового года уже не так и далеко! А значит, продолжаем готовится!
Сегодня (продолжаю знакомится с новым блоггером!) еще один небольшой пост о новой работе.
Ну вы, наверняка, помните мою сумашедшую любовь к журналу Just Gross Stitch, ну и как же не опробовать новиночку 2012 года? Летим, птичка, там много вкусненького!
Па-бам!
Вышилась мнгновенно, зато оформлялась аж 2 дня!


Очень уж приглянулся мне этот сапожок (не валенок!)))) от La-Da-Da

Конечно, я своевольничала здесь: заменила канву и цвет ниточек, а так же сделала "фасон" немного на свой лад! Добавила витой шнурок и кисточку. Обожаю нарядную обувь!)))

Вот так этот сапожок смотрится на ярком солнышке


Основа Jazlyn Zweigart Atique Green 28ct, ниточки из "Совиной лавки" (ручная работа), цвет Thistle.
Задник - фетр

На сем прощаюсь! Мелочи закончены (почти!),а большие работы пока в процессе и очень надеюсь, что процессы эти завершатся как можно быстрее!

Обнимаю всех! И желаю хорошей погоды и творческого настроя!


28 комментариев:

  1. Олечка, как здорово! Такой носочек-сапожок мне больше нравится, как из Средневековья или из сказки, от гномиков :)))) Получилось великолепно, и цвет красивый, сразу видно, что зима ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Вот! Точно, это сапожок гнома!))) И надо отметить, что гном этот большой франт!))))

      Удалить
  2. О,дорогая-ждала когда ктото сделает етот сюжет!Очень красиво получилось и так нежно...ОЧень мне нравитсья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, приветик, дорогая! Спасибо, что заглянула! Да, и нежный, и красивый сапожок получился.

      Удалить
  3. Оля, какая изысканная вещичка получилась!
    Умка, красиво очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Запала на него сразу, как только увидела.
      Падкая я на мелочи)))

      Удалить
  4. Оля, прелесть какая! Сапожки такой формы само очарование, покоряют с первого взгляда! Если когда-нибудь соберусь шить новогодние сапожки, то только такие! ))) Очень изысканные цвета ты выбрала. )

    ОтветитьУдалить
  5. Да, забыла, кисточка - великолепная находка! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо! Рада, что понравился сапожок. Меня тоже именно форма подкупила, а так же возможность переиграть цвета.
      Кисточку сначала одобряла доченька, на у меня и ценитель, и критик в одном лице. Сказала, что обязательно нужна!)))

      Удалить
  6. Ммм, какой интересный сапожок! Нравятся цвета очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, спасибо!!!! Цвета и мне очень нравятся!

      Удалить
  7. Оля, бесподобная вещь получилась, красиво, сказочно, интересно и аккуратно! МОЛОДЕЦ!!! Ты отлично справилась со всеми трудностями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе, дорогая! А сейчас то трудности кажутся такими смешными!))) Наслаждаюсь результатом!

      Удалить
  8. Оля,очень симпатично!МНе тоже этот сапожок приглянулся! А у нас уже 2 дня снег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелличка, приветик! Вышей обязательно, если нравится. Там самой вышивки на час (если мультиколором вышивать). Зато сборка!)))
      Носик особо сложный!

      Удалить
    2. В Москве и Питере тоже заснежило. А у нас аномально тепло...даже удивительно! У меня начали цветы всходить, каштаны цветут, наверное,скоро сирень пойдет...как то так)))))))

      Удалить
  9. Оля, здоровская обувь, отличный дизайн и исполнение! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну очень красиво получилось!!! А сделать пинкип из такой формы - вообще подвиг!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо!Хи-хи, ну это был небольшой подвиг, конечно!
      Настоящие подвиги еще впереди!

      Удалить
  11. Олечка, дорогая, приветик!
    Ну это совсем нечестно.......Значит пока я тут болею, ты такой обувкой знатной разжилась! А я теперь сижу тут и завидую из всех сил!
    Ну шутки шутками, а сапожок обалденный! Форма просто сногсшибательная!Представляю, сколько тебе пришлось поработать! Но все получилось идеально! И цвет канвы и дизайн и форма - все сошлось так удачно! Поздравляю с чудесной рождественской работой! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, приветик, дорогая моя! Я рада твоему выздоровлению,и еще больше рада видеть тебя на своей страничке.
    Спасибо, спасибо за добрые слова! Мне очень приятно их слышать от тебя!
    И очень рада, что тебе понравился мой сапожок))))
    Теперь активно вышиваю ДИМ, а это надолго!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой сапожок! Просто чудо! такой носик фантазийный))) Очень понравилась идея и исполнение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжеличка! Мне кажется, что именно носик меня и вдохновил на исполнение этого чуда!

      Удалить
  14. Ой, как красиво! Невозможно красиво, в немом восторге, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я хоть и с опозданием (оповещения на почту через раз стали приходить), но благодарю за тёплые слова!

      Удалить