Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Праздник к нам приходит!

Доброго времени суток всем, кто любит иголочку и творчество!

Сегодня решила показать три игрушки, которые создались на днях.
Рада представить вашему вниманию супер-популярную ёлочку от Sue Hillis Design из журнала Just Gross Stitch "Victorian Christmas Tree"


Конечно, я обыграла её по-своему! Заменила все цвета. Изначально цвет хвои должен был похожим на цвет сосны, т.е. с благородной голубизной. Но...внимательно поглядев на схему, я поняла, что это - самая обычная ёлочка! В моем детстве были именно такие ёлочки! С тонкими веточками и быстро осыпающимися иголками. Много игрушек пострадало от падения с тех ёлочек)))
Вот и вспомнила я детство, и раскрасила более "ёлочно"! Закончив, я узнала её, свою новогоднюю подругу из 80-х! Украсить же решила незатейливо, хотела стиля!
Для украшения использованы перламутровые пайтеки и бисер Toho. Вечером ёлочка мягко поблескивает "шарами". Очень сдержано и неназойливо. Но ощущение праздника появляется сразу!


Оформила в игрушку- пинкип, украсила атласными бантами и обернула витым шнуром.
Основа (и лицо, и изнанка) : Lugana Atique White
Мулине : Anchor (мой подбор), пайетки, бисер Toho, витой шнур, бант атласный
Размер получился 9 х 16 см

Еще вышила две игрушки от The Workbasket "Quaker Christmas Bulb", тоже из JGS!


Одна из игрушек и есть Bulb, т.е. шарик -луковица, а звезда выполнена "по мотивам". Для звезды вышила немного удлиненную ёлочку и украсила огоньками и шарами из мадейровского металлика.
В большом шаре я снова неожиданно столкнулась с разновидностью "алжирского глазка", наверняка есть название, но мне оно не известно. И между глазками еще вышиты обычные крестики. Получилось просто сказочно: витиевато и кружевно!
По ключу был Крейник, но я решила воспользоваться Мадейрой, очень уж нарядный этот цвет! Похож на платину, и идеально подошел к моим цветам.


В оригинале шарик был мрачноватым. Я заменила ключ под своё настроение, убрала один цвет, но добавила мультиколор...И мне он стал очень нравится! Люблю в праздники и будни вещи,создающие вокруг себя особую атмосферу! Вещи, которые хочется взять в руки и получить заряд положительного!


Основа: Murano 32 ct молочный, задник - фетр
Мулине: Weeks Dye Works Holiday Collection- 4133 Old Clory, DMC 926, Madeira 4010
Размер у шара 11х11 см и звезда 9х9 см

22 комментария:

  1. Оля, бесподобные у тебя игрушки!!! Такие стильные и очень красивые!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Я вообще очень люблю игрушки, а в данном случае - всё в моих руках! ;-))

      Удалить
  2. Отличные игрушки! Заметно новогоднее настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! У меня "новогодняя лихорадка" началась))))

      Удалить
  3. Нежные какие игрушки, Олечка ) залюбовалась прямо! )))
    Елочка на шарике и звездочке необыкновенная )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо! Видишь, как меня "Квакеры" заводят))))

      Удалить
  4. очень красиво, элегантно...

    ОтветитьУдалить
  5. Ну очень красвые игрушки! От каждой веет изысканностью и нежностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варечка, спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  6. Олечка! Я опять сражена! как же замечательно потратила появившееся у тебя время! какая коллекция, супер! зелененькая елочка смотрится изумительно, она такая нежная, изящная, милая необыкновенно и оформила ты её под стать, очень нежно!
    И шарик со звездочкой мне тоже очень понравились! И оформление и подбор ниточек смотрятся очень изысканно, прямо самые настоящие елочные украшения!
    С такими украшениями праздник действительно придет быстро!
    Чудесные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, дорогая!
      Очень приятно услышать столько замечательных слов! Ёлочка мне и самой очень нравится, а шарик же "квакерский", на них я тоже падка-а-ая))))
      По-хорошему, пора бы плотно взяться за ДИМ! Достала "деревеньку"- медитирую, глядя на неё!)))) А велосипед вышиваю! Пока он мне кажется просто "легктонёй"))) А на "Деревеньку" настрой ловлю!

      Удалить
  7. БРАВО!!!
    Великолепная красота, изящество, аккуратность и стиль! Очень понравились все без исключения игрушки, красиво и празднично! Интересный дизайн, и цвет ниточек красивый, здорово, Оля!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, спасибо, что заглянула! Мне очень приятно, что мои работы не оставляют тебя равнодушной. Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные игрушки! Настоящие, из детства. Особенно елочка. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Анжелика, спасибо!!!Да, именно из детства!))) И ёлочка - сплошное воспоминание!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах! Восхищение и восторг! Такая красота, что глаз не оторвать! Шарик невозможно красивый по своей цветовой гамме и стежочкам, а в ёлочку просто-таки влюбилась!!! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Прямо приятно читать!Спасибо!!!

      Удалить
  12. Какие изысканные игрушечки!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! И мне они нра!...)))

      Удалить
  13. Зашла написать про птичку от дим и дар речи потеряла, увидев елочку. Чудо чудное!...

    Про птичку. Я покупала вот тут http://www.madameneedle.com/item_4751/Nature-study-by-Dimensions.htm цена летом была самая низкая относительно наших магазинов. Этот магазин в Америке, но я смотрю, там написано, что есть на российском складе. Можно через почту связаться с хозяйкой, узнать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, за "чудо чудное" - спасибо!))) Хороший дизайн, который быстро вышился и доставил удовольствие!
      И за ссылочку - спасибо! У Ксении есть очень интересные предложения!

      Удалить