Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

вторник, 25 декабря 2012 г.

Подарочное 2012


Доброго времени суток всем!

В преддверии замечательного праздника приготовила небольшие подарочки для самых близких и дорогих мне людей.
Очень хотела попробовать декупаж на текстиле. Вот результат моих опытов!
Использовала МК Марины Ностромо

Использую равномерку, тонированную дубовой корой и...чаем мате)))) Как же без чая зимой?! А так же итальянскую рисовую бумагу. Самое сложное - вырезать все контуры, терпения мне не занимать)))
Оформила в сердца, как символ моей любви.
Задник и прослойка в пинкипе - фетр,торцы оформила кручёным шнуром из мулине ручной окраски и обычным мулине.

Это первое и самое главное сердце:

Здесь я тонировала наклеенную часть картинки чайно- дубовым раствором, которым красила равномерку.Затем утюжила, чтобы закрепить цвет. И всё получилось прекрасно!
Но со второй заготовкой вышел казус: картинка намертво приклеилась к листу бумаги, через который я проутюживала свою заготовку. Что ж, такое тоже бывает.
В дальнейшем я отказалась от тонировки рисунка, оставила их в первозданном виде.









Есть еще идеи по декупажу, но о них в следующий раз!

Пы. Сы. В фотосессии приняли участие фея и зимний домик от Winter Wings.
И моё новоприобретение - Дед Мороз! С совершенно милым выражением лица! Именно этим он меня и подкупил!


24 комментария:

  1. Очаровательные сердечки, Оль! И так много! ))) Вот это подготовка к Новому году, я понимаю! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Их на самом деле всего 5! Просто я увлеклась фотосессией, и почти все (!!) фото получились удачными)))
      И, конечно, всего, что запланировала, осуществить не успею. Но успела вышить и оформить основное, да еще сделала "задел" на будущий год)))))

      Удалить
  2. Очень милые сердечки :) у меня сейчас тоже тема сердца прослеживается, и тоже в виде елочных игрушек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варечка, сердца всегда мило смотрятся! Спасибо!
      С удовольствием взгляну на твои сердечки! Всё-таки никогда они не бывают похожими!

      Удалить
  3. Браво дорогая-прекрасно получилось!Давай -ждем следущие идеи и их воплощение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Мне тоже нравится то, что получилось!...
      Будет что то еще!...))))))

      Удалить
  4. Очень милые сердечки! Не останавливайся)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, шикарные сердечки! Отличная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, дорогая! Мои восхищенные восторги!!!!!
    Сердечки - блеск! Вот все-таки мне надо тоже освоить такую технику и наделать такой красоты! Смотрятся они изумительно!
    А то, что первое сердечко самое главное, ты совершенно права! Потому что он уже МОЕ, УРА!!! Олечка, утром подержала в руках, но пришлось бежать на работу, жду вечера, когда опять буду любоваться сердечком и подарками... Очень ты меня порадовала на Рождество! Спасибо, моя дорогая!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,дорогая! Я так рада, что тебе понравилось самое главное сердце!!!
      Как же это волнительно - дарить рукодельные подарки!
      Но теперь кусочек моего сердца живет у тебя дома! А это здорово!!!!
      Столько прекрасных эмоций!!!))))
      Сижу и улыбаюсь!))))

      Удалить
  7. Отлично получилось! очень нарядно и празднично :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво!!! Очень душевные сердечки! И такие аккуратненькие, прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные сердечки! Интересная техника! Очень понравились!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!
      Во всей этой затее самое главное - иметь салфетку или рисовую бумагу с нужным рисунком. Остальное нам всем давно известно!

      Удалить
  10. Чудесные сердечки! Красивые, праздничные и очень милые)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля! С Новым годом! Удачи во всем! И счастья-счастья-счастья!
    Декупаж - это здорово! Тоже попробую как-нибудь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо, спасибо!!!!
      И тебя с Новым годом! Новых творений, замечательного настроения, благополучия и здоровья!
      Обнимаю!!!

      Удалить
  12. Все очень хорошо у Вас получилось!!! С праздниками Вас!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля,очень нравятся твои декупажные сердечки,такие нежные и нарядные.

    ОтветитьУдалить