Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

вторник, 18 декабря 2012 г.

Рукодельный дуэт


Доброго всем времени!
Как и обещала, публикую совсем не новогоднее и не рождественское!
Вышила еще летом, осенью строчила, а время показывать пришло только сейчас.)))
Не всегда я быстрая и расторопная, бывают и творческие кризисы. И еще приступы апатии случаются или рукодельной лени...


Думаю, что зонтики от Алёны Власовой вполне себе узнаваемы. Я изменила цвета мулине,хотела пыльно- сиреневый комплектик. Ну вот и он : чехол для ножничек и игольница.
Ножнички можно пристегнуть на пуговичку.


Чехол укреплен клеевым флизелином.Это на случай падения, что вообще то недопустимо, потому что ножницы от ударов тупятся. Не роняйте!

Игольница украшена льняным кружевом и атласной лентой, и имеет немалый размер, что для меня очень важно (люблю большие игольницы!)




Как хороши, как свежи были розы...
И хоть не за горами Новый год, а цветы я продолжаю любить! Моя новая подружка:


Сооблазнилась на пену изумительных цветов! Не знаю, как у нас с ней сложится в дальнейшем, не бывает гладко у меня с цветущими в горшках растениями. Им то жарко, то мокро...капризные!
Надеюсь, что бегония в силу своей "покладистости" уживётся со мной)))

П.С. Готовлю и выкладываю все,что накопилось, вышилось и не оформилось, или наоборот, оформилось, не было показано, ибо конец рукодельного года не за горами.
А пока прощаюсь!))))








16 комментариев:

  1. Олечка, комплект чудесный! Такой шебби-шебби!
    Очень уютный!
    А бегония, вроде, не очень капризна. Желаю "подружиться с ней"=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо дорогая!
      Комплектик очень приятный во всех отношениях (признаюсь, подушечку потискала малёхо))))
      Ну а бегоша...постараемся подружиться! Красотка!

      Удалить
  2. Олечка! Решила выключить компьютер, хорошо, что заглянула в любимые блоги...
    Заглянула и обалдела... ну как же хорош комплектик! Какая же ты умница, сотворила такую прелесть, да еще и дуэт! Очень мне понравились измененные цвета, такое припыленное всегда очень винтажно смотрится. Олечка, видно, что от души делала, с любовью.Все продумала и так хорошо соединила ткань, кружево и вышивку. И результат получился превосходный! Представляю, небось из рук не выпускаешь красоту... я бы и про вышивку забыла...
    А подружка твоя такая красавица, а в такие холода еще нежнее выглядит, главное чтобы хорошо прижилась и радовала долгим цветением!
    Очень хороший пост, такой красивый... Фотки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, приветик, хорошая моя!
      Спасибо, расхвалила ты меня (смущаюсь!). Это на этом комплекте моя машина приказала долго жить! Ух, я злилась! Там делов то, а пришлось остановиться.
      Но теперь то я ему очень рада!Нужно ножницы купить подходящие, а то я как то запасы не делаю, а размер задала от своих нынешних, а они у меня...зелёные!))))
      Рада, что фото понравились! и пост!
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. Как красиво все сделала....и краски мне нравятсья...твоя ножничка сейчас счастлива....Браво дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Да, ножнички счастливы! и иголочки! А я - больше всех))))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Чудесные аксессуары, Олечка! Очень нежные, и все детали и украшения подобраны изумительно!
    И не грусти ) все замечательно, и скоро праздничный переполох ))
    Обнимаю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, приветик!
      Спасибо, что заглянула и подбадриваешь! Переполох уже идет идет полным ходом, особо в наших вышивальных кругах!))))
      Я только переживаю, что опять не все реализовала, что хотелось! Ну это как всегда! Значит, будет чем заняться летом! ;-))

      Удалить
  5. Обалденно красивый набор! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  6. Оля, отличный дуэт, нежно, женственно, легко, воздушно и аккуратнейшее исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Леночка, спасибо-спасибо!
      Мне очень приятно читать добрые отзывы! Спасибо!

      Удалить
  7. Оля, бесподобный комплектик!!! Он хорош в любое время года!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! По поводу времени года - полностью согласна! Хорош и зимой, и летом!

      Удалить