Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Winter balls

Доброго всем дня!
Победив необоримое чувство лени, победив "писательскую" апатию, наконец то заставила себя написать пост.С огромным удовольствием читаю все посты, посвященные подготовке к Новому году. И столько замечательных вещиц и игрушек сподвигли и меня загрузить свои фото. Пришлите мне писаря!!!
Организовались у меня три "кругляша", которые пойдут в качестве подвески на ёлочку или, по моей задумке, на красивую ветку, которую, к слову, нужно еще где то найти! А у нас все заснежено, и где ту ветку искать - пока не знаю))



Первый шар получился спонтанно, нужно было спасать кусочек вышивки, которая задумывалась, как украшение для фетрового валенка. Подобрала небольшой дизайн из буклета DMC, подкупила бисера Toho, цвета выбрала самые что ни на есть "новогодние" и быстренько приступила. Каково же было моё разочарование, когда уже к середине валеночка я поняла, что появляется "3D эффект"...Это было новостью!



Бисер оказался некалиброванным, это вам не Mill Hill! Упорства козерогам не занимать, и я дошила валеночек! От второго валенка я, конечно, отказалась.
Долго думала, где и кто произвел "японский" бисер...решила, что это были неутомимые китайцы. Ну что же, ситуацию надо было исправлять))))
Я её исправила!
Домашним почему то понравилось! Конечно, они то не знали, что это совсем для другой игрушки планировалось!

Ну а чтобы остаток листа фетра не лежал сиротливыми кусочками, быстренько изобразила еще две "шара":


Идея моя! А что еще остаётся, если постигает разочарование?!)))

Использовала авторские пуговицы Theodora Cleave
Блог и магазинчик Теодоры.
Мне они очень нравятся, эти пуговки! Милые и отлично выполненные вещицы!

Немного подробностей (кот никак не хотел сказать" сыр-р-р"):




Нетипичный для нас декабрь! Снежный и морозный! А обычно тепло и сухо...
Проводить пленэрную фотосъемку - то еще удовольствие! Замерзла и я, и фотик!
Надеюсь, что успею воплотить еще какие то задумки с игрушками!
А пока прощаюсь! Надеюсь, блого-лень отступила! Есть еще что показать, но в другой тематике!





13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! Какие игрушечки! прелесть! Сапожок прекрасный и я ничего такого в бисере не заметила, ты удачно со всем справилась,это сочетание рождественских цветов - зеленого, красного и белого сделало игрушку замечательной, настоящим символом праздника! А уж игрушки с пуговками - прям сплошной креатив! И как ты мастерски вышила снег, обалдеть! Умничка, классно придумала! Думаю, что на ветке все игрушки будут смотреть потрясающе интересно.
    У нас тоже снега навалило, не проехать, не пройти, да и мороз жмет, так холодно, что могло быть и потеплее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, приветик, дорогая!
      Рада очень, что и тебе понравился мой валенок, хотя именно он и преподнёс сУрприз!Нижние рядочки бисера приходилось буквально утрамбовывать,чтобы рядок оставался рядком!
      Не было бы счастья, да несчастье помогло)))))
      А пуговки сами по себе очень содержательны! Вот эти четыре пуговки образовывали единый ансамбль - используй как хочешь!
      И да, очень хочется тепла! Хотя бы +5!!! а не минус 11, которые с нашим влажным климатом превращаются в -20 по ощущениям.
      Были в Питере, как раз было -8,так мне жарко было постоянно...а у себя замерзаю-ю-ю

      Удалить
  3. О,дорога-мне ети пуговки очень понравились.А игрушки придумала прекрасно-так красиво все смотритсья....Браво дорогая-прекрасная работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария, что заглянула!
      Пуговки меня и выручили и спасли!
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  4. Очень симпатичный валенок! Нравится!
    А игрушки с пуговками такие красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Приятно, что ты заглянула ко мне, и вдвойне приятно услышать тёплые слова!
      Спасибо!

      Удалить
  5. Нарядные какие кругляшки! Очень праздничное от них настроение, Оль! И зря ты на валенок наговариваешь, любой, кто увидит, решит, что так и было задумано! И вообще, он самый яркий и веселый! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо, моя хорошая!
      То, что шарик с валенком самый нарядный - факт!
      Ну и, конечно, кроме меня никто не знает, что я там загадывала)))
      Дочка от всех трёх в восторге, носилась тут с ними, наслаждалась! Эстет, однако!)))))))))

      Удалить
  6. Замечательные игрушечки! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка!
      Мне они тоже начали нравится! Вот еще определю их местоположение на праздники и буду жить спокойно!))))

      Удалить
  7. Оленька,супер! А у меня тоже есть один Сантик от Теодоры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелличка, спасибо, дорогая!
      А Сантика нужно срочно пристроить, ведь его праздник близится!
      А пуговки эти такие славные!!!
      Надо будет Сантиков подзаказть к следующему НГ!

      Удалить