Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

суббота, 23 февраля 2013 г.

Оформлено!


Приветствую всех на моей страничке!
Сегодня решила показать свои оформленные работы.
Это JCMS758 Moorland Stile (Heritage)





Это - еще одна жемчужина в моей коллекции! Результат настолько хорош,
что я сама не могу налюбоваться!)))
Это вблизи видны крестики, а стоит отступить на пару шагов и видна настоящая картина.
Оформила её с трёхслойным паспарту: первое паспарту графитовое, второе -
шоколадно коричневое и третье...такой красивый цвет...пыльно- лиловый, очень сдержанный,
но прекрасно сочетающийся с фоном неба.
Фотографировала без стекла, но настоящие оттенки всё равно немного искажены.


И вторая "моя-прелесть"))))
Маленькая работа от Dimensions "Bicycle Afternoon"





Оформила в два паспарту, нижнее - консервационное (теперь велосипед будет жить вечно!),
а верхнее выбрала с черным срезом, добившись эффекта "третьего слоя" паспарту.
Здесь верхнее паспарту нежно-жёлтого цвета, а на фото...лимонно- серое(((
Рама - лакированное дерево.

Не очень довольна искажением цветов на фото, кое-какие оттенки просто исчезли.
Но, в целом, очень довольна результатом!

Пока прощаюсь, но готовлюсь показать еще кое-что
из ранее неопубликованных моих работ!

21 комментарий:

  1. Очень хороши работы, поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился Heritage, вы меня ним "сразили на повал", надо шить! А Dimensions у меня такой вышит и кстати, аналогично оформлен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! (давай на "ты", если не возражаешь!)
      Точно, я же смотрела твой велосипед, очень понравился!
      Кстати, свой хотела оформить с терракотовым паспарту вместо синего и рыжую раму, а дочка забраковала. Оказалось, что с синим намного эффектнее!
      А хэритажевские пейзажи просто песня! И вышиваются легко, а результат
      просто шикарный! (Рекомендую!)

      Удалить
  3. Шикарные работы, красиво!!! Отличное оформление особенно мне понравился картина "Bicycle Afternoon", летняя, красивая и романтичная! Оля, Молодец! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, дорогая!
      Велосипед очень тёплый и настроенческий, если можно так сказать!

      Удалить
  4. Прекрасные работы и оформленый очень хорошо,Браво дорогая-наслаждаюсь твоим работ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо тебе, друг!
      Рада, что заглянула!
      (мне и самой очень нравится!)))))

      Удалить
  5. Как давно тебя не было, Олечка, давно не показывала ничего. )
    Очень красивые работы в удачном оформлении, особенно первая нравится, действительно волшебная - покой и загадочность. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо тебе!
      Да, давно ничего не показывала! Закрутилась...
      А показывать процессы в блоге не люблю, у меня здесь как бы "чистовик"))))
      И не смотря на занятость, всё равно стараюсь вышивать!
      Что то еще покажу!)))))))))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка! Какие чудесные работы!
    Все-таки оформленная вышивка - это уже шедевр!
    Рамы замечательные, а это трехслойное паспарту - это нечто невообразимое! Результат потрясающий! И получилось исключительно стильно!
    Умничка! У тебя отличный вкус и золотые ручки! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за оценку моих скромных достижений!
      Но мне очень, очень приятно! Правда!!!
      И согласна, что оформление для вышивки, как красивая оправа- сразу появляется законченный и совершенно логичный вид!
      Спасибо!!!

      Удалить
  8. Оля, прекрасные работы и очень гармоничное оформление!!! Пейзаж просто завораживает! Очень понравился!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Рада, что тебе так понравился пейзаж!
      Мне он тоже нравится невероятно! Не потому что я его вышила (хотя и поэтому тоже))), а потому что он существует где то в Англии,и потому что он очень красив!

      Удалить
  9. Очень красивы работы и оформление достойное!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, бесподобные работы!!! Особенно пейзаж впечатляет!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Мне очень приятно, что мои работы нравятся!

      Удалить