Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

среда, 27 марта 2013 г.

Button box


Приветствую вас, дорогие читатели и посетители моей странички!

Сегодня хочу рассказать и показать свой долго оформляемый проект.
Вышит, пожалуй, уже больше года назад и мужественно дожидающийся
своей участи)))))
Дизайн Shepherd's Bush "Button box"

Всегда милые и очень настроенческие сюжеты.
И, конечно, я не смогла пройти мимо.
"Коробка пуговиц" - мечта любой рукодельницы! И моя тоже!



Незамысловатый сюжет, пуговки различных модификаций,
ниточки моей окраски и мультиколор Madeira, равномерка
моей же окраски (дуб)





Долго, очень долго хранился вышитый кусочек и ждал моего
вдохновения. Хотела украсить им чехол швейной машинки.
Но с открытием своей багетной мастерской возникла совершенно
другая идея!
Коробочка!!!! И только!

Бархатное паспарту цвета "Шампанское" выставлено через дистанцию,
что создаёт дополнительный объем (ну коробочка же!)))
Затем двойной багет, создающий эффект короба.





Очень довольна результатом!
И вышивкой, и оформлением, и общим
эффектом!

Теперь эта коробочка украшает мой show room, а так же служит
возможным образцом оформления.

Спасибо за ваше внимание! Удачи и благополучия!
Отличного настроения и весны!!!! Настоящей, тёплой и радостной!

Ваша Ольга



19 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!Желаю твою багетною мноооооооооооооооого клиентов!А вышивка-просто начала хохокать с первый взгляд.Такая позотовная работа и очень красивая!Оформление прекрасное и думаю прекрасно вписываетсья в интериор багетною.Думаю скоро у тебя будет мнооооооооооооого работа-желаю тебе удачи от все сердце,дорогая!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариечка, дорогая!
    Мне очень, ОЧЕНЬ приятны твои добрые пожелания!
    Сейчас много экспериментирую, пробую, набиваю руку. Чтобы каждый мой клиент оставался довольным и приходил еще не раз!

    Спасибо, Мария!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Оля, она прекрасна!!! Очень нравится дизайн! У меня тоже есть идея подобной объемной коробочки, только в виде витрины на стену...но осуществлена она будет только к моменту появления собственного дома и кухни, а пока я ищу подходящие дизайны, вот его как раз хочется в подобной стилистике :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варечка, рада, что тебе понравилась моя работа! Мне приятно!
      Желаю скорейшего появления своего дома,
      чтобы была возможность наполнить его своими идеями
      и рукодельными вещицами!
      Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Оля, шикарно получилось!!! Картинка - мечта рукодельницы:) А оформление лучше не придумаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна, за тёплые слова!

      Удалить
  5. Оля, обалденная работа! И как же здорово иметь свою багетную мастерскую! Процветания и много-много клиентов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо, дорогая!
      И здорово, и удобно, можно оформить так, как
      никто не оформит!
      И за пожелания спасибо!Процветание и клиенты
      обязательно нужны!!!

      Удалить
  6. Оленька, очень красивая работа и великолепное оформление, стильно, изящно, я в восторге!!! У тебя прекрасный вкус и отличное исполнение! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе за такие добрые слова!
      Рада, что ты ко мне заглянула!
      Спасибо!!!

      Удалить
  7. Оля,шик-блеск красота!Оформлено супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка! какая новость хорошая - ты открыла багетную мастерскую! Очень рада за тебя, желаю удачи и клиентов побольше!
    "Коробочка для пуговиц" просто прелесть! Пусть станет счастливым талисманом для твоего бизнеса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо за пожелания!)))
      Будем стараться ( с мужем вместе) быть на высоком уровне!
      Спасибо!!!!

      Удалить
  9. Да, что и говорить, работа красивущая! Сама вышивка очень интересная и так богато и интересно оформлена. В общем постаралась для себя любимой: и паспарту через дистанцию и двойной багет, обалдеть можно! Действительно шик! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, дорогая!
      Конечно, старалась! И для себя, и для посетителей.
      Сложная конструкция в плане исполнения, но мне
      так нравится!!!
      Спасибо, Анечка!

      Удалить
  10. Шикарная вышивка и стильное оформление! Браво!

    ОтветитьУдалить