Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

среда, 13 марта 2013 г.

Forest Song


Весна бушует уже 13 дней!...Правда, не у всех!...
Кое-где еще снега и морозы, а нам, южанам, весна уже шепчет...
Но пора бы и открыть новый сезон.........

Здравствуйте!

Нарушу собой же придуманный порядок публикаций! У вас ведь тоже так бывает?)))
Сегодня покажу свою новую вышивку + моё же оформление.



Дизайн Elizabeth’s Designs, далёкого уже 2000-го года!
Милейший сюжет, очень приятное исполнение, и, вуаля - прекрасный (не побоюсь этого слова!))) результат!



Подбор ниток сделала сама. Использовала шёлк Silkn Colors Green Pines и Dried Roses (листья и цветы),
а для мережек и птичек взяла Anchor.

Даю птичку поближе! Птички это наше ФСЁ!



Да, это петит!
Причем, птички вышивались практически ночью, удовольствие еще то!
Но! и птичек и гадский петит я всё же одолела!
Результат порадовал!
Не могу сказать точно, сколько я это вышивала, начала в прошлую субботу вечерком,
продолжила с утра в воскресенье, а за вечер, плавно переходящий в ночь,
завершила. В промежутках было еще много различных дел, но я всё успела))))))))))
Украсила шармиком в виде сердечка.
Оформила в бегет и два окна паспарту: нижнее - тёмно-зелёное и верхнее - фактурное,
имитирующее домотканный лён.



Размер вышивки 16х16 см, в багете 33х33см.

Напоследок подарю мой тюльпан



и ирис
таким ирис был в субботу...страшненьким...и загадочным)))))



и вот таким он стал в воскресенье!
Подрастал вместе с садиком Элизабет!



Так что у нас уже настоящая весна! А у вас?

14 комментариев:

  1. Очень нежно и так по летнему!
    P.S. А петиты тоже не люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!
      Нежно, да! Немножко необычно, потому что не крестики,
      мною страстно любимые! Хотя и крестики тоже есть, но их совсем не много.
      А петит всё же смотрится шикарно, хоть и трудоёмкий.

      Удалить
  2. Какая нежная весенняя песня! Оля, красиво оформила, и шовчики очень нравятся, и шармик к месту :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! мне тоже нравится результат!

      Удалить
  3. Оляяяяя...,у меня, у меня морозы -20. Хочу весну,с твоими шовчиковыми зелененькими листиками,веселыми птичками. Дизайн правда чудесный,весенний,нежный и оформлен очччень классно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро, очень скоро и вас весна наступит! С ярким солнышком и пением птиц!
      Зима не может длится вечно!
      И спасибо за тёплые слова! мне приятно!
      (еще хотела спросить имя, а то как то неудобно по нику обращаться)

      Удалить
  4. Как писала и на форуме-оооооооооооооооооооооочень красивая работа-мне так понравилась-очень нежная и стильная и оформление прекрасное.Браво дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!!
      Как то так получилось, что сначала на форме показала, а потом уж в блоге написала...нехватка времени!)))
      Спасибо!!!

      Удалить
  5. Оля, садик бесподобный!!! Столько шовчиков, и такие нежные цвета! Прелесть!:) Ирис прямо под цвет садика вырос:) А у нас тюльпаны еще не цветут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, у нас тюльпаны еще не цветут, тут я немножко в заблуждение ввела.
      Это тюльпан из вазы. Не удержалась и купила себе букет шикарных жёлтых тюльпиков - они великолепны!
      А вот ирис настоящий! В смысле, вырос в грунте открытом.
      Спасибо, Инна! Садик мне тоже очень нравится!

      Удалить
  6. Олечка! Какой чудесный пост!!!
    Вышивка нежнейшая и прекрасная, все эти шовчики такие чудесные, любуюсь с восхищением. Ну и оформление конечно превосходное, браво! И паспарту под лен - вообще шик! Да и багет очень хорош!
    Твои цветочки - настоящее чудо, вестники весны, а у нас холодина, хотя тюльпаны уже потянулись вверх.
    Поздравляю с замечательной работой и весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, дорогая!
      Вот так почти месяц собиралась вышить, а вышила в течение суток!)))
      Главное - настрой боевой!)))))
      За похвалу оформления - отдельное спасибо!
      Оформила без стекла, не хотелось, чтобы такие нежные цвета поблекли под ним.
      Тюльпаны, гиацинты и нарциссы у нас тоже только набирают силу, но еще даже бутонов нет.

      Удалить
  7. Hello

    Just found your blog.
    Forest Song is gorgeous!
    Have a good weekend.

    ОтветитьУдалить