Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

суббота, 27 апреля 2013 г.

Мои новые друзья!)))

И снова здравствуйте!
Пост мой исключительно " хвастушка")))
Ну не могла, не могла я не похвастаться новыми друзьями!
Очень люблю друзей, а тут сразу трое прибавилось!)))
И прислала мне этих чудесных знакомцев щедрая фея
Мария
из Болгарии. Думаю, что многие девочки уже познакомились
с этой чудесной рукодельницей?
Ну, не буду томить!
Ко мне прилетела тёплая компания из Ольги (тёзка моя))),
Сергея и Бориса! УРА!

Начну с Ольги!
Устроилась на солнышке, под одуванчиком)))



Сергей!
Присел на розовый куст, греется в лучах долгожданного солнца!)))



Ну и Борис! Любуется тюльпанами!)))



Мне кажется, что они очень рады выбраться из
коробочки после до-о-о-о-лгого путешествия длинной
в два месяца!!!!
Наша ПОЧТА "старалась" изо всех сил!
Проявила мчучесть, так сказать!
Но!
Любое путешествие имеет начало и конец.
Спасибо, дорогая Мариечка, за такой щедрый и очень
весёлый подарок! Ты тронула меня до глубины души
этой забавной троицей!
Девочки, вы не представляете, какие махонькие
и очень аккуратные крестики в этих работах!
Я залюбовалась!

Ну и вся троица была дружно поделена семьёй!)))
А как же! Мужу ОЧЕНЬ понравился Борис!
Дочке Сергей, он уже поселился в её комнате!
А мне по праву досталась Ольга!))))
(я же еще любитель шкатулочек!)

Мария, дорогая, моя посылочка к тебе тронется
в путь в понедельник. Очень хочется верить,
что дорога в Болгарию займет гораздо
меньше времени!

Желаю всем прекрасных выходных!

Ольга




10 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с новыми друзьями!!! Они чудесные!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю! Теперь у всей семьи появились друзья, а не только у тебя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, Мария удивила всю семью!

      Удалить
  3. Уф,могу вздохбуть спокойно наконец.ОЧень рада,что моя веселая троица понравилась твою семью -надеюсь принесет вам мнооооого хорошее настроение.Спасибо дорогая за теплые слова! ..и за посылку конечно.
    А тебе и семью -спокойные отдыхние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе, Мария, большое спасибо!!! Столько позитива в одной посылке!)))
      И я рада, что путешествие троицы подошло к концу!
      Тоже переживала!
      Спасибо за доброе и щедрое сердце!!!

      Удалить
  4. Nice modern alphabet and I love the colours , sunny kisses from Rio, Alice

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые друзья! И как много! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить