Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

четверг, 2 мая 2013 г.

Информационное



Прошу прощения у всех моих читателей за продолжительное молчание!
Не всегда получается зайти в блог, страница недоступна((((
И сама, к сожалению, мало комментирую
Не имею понятия, почему так происходит, но это стало уже правилом.
После публикации последнего поста неделю не могла попасть на свою страницу!
Да и вообще не вижу моего списка чтения блогов(((
Вот и получается, что вы мне пишете, а я молчу, как "бяка".
А так же исчез Ридер...
Хочется забросить такие "удобства" и не переживать!
Пока раздумываю...

10 комментариев:

  1. Не исчезаааай! Насылаю на твой блог чары возобновления работы))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, а ведь, кажется у тебя получилось!))))))))))
      Второй день наслаждаюсь блогами)))))))))
      СПАСИБО!!!!
      и колдуй почаще!))))))))

      Удалить
  2. Олечка! Не пропадай!
    Будем надеяться, что все наладится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, не хочу пропадать!
      и тоже верю, что жизнь наладится!

      Удалить
  3. Надеюсь, скоро все наладится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я тоже очень на это надеюсь!
      (в крайнем случае, по причине напишу им в саппорт! если не заленюь))))

      Удалить
  4. Оля! А у меня все наладилось, все открывается прекрасно и всюду захожу. Уже побывала у всех в гостях, чего и тебе желаю! Пусть поскорее все налаживается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я вот уже второй день прям свободно гуляю...
      так и хочется сказать:
      -ТТТ, чтоб не сглазить!))))))))
      Ну а вдруг и вправду всё будет хорошо?
      Я ведь к Пасхе тоже немножко подготовилась, хотела написать....(мечтательно)

      Удалить