Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

суббота, 4 мая 2013 г.

Mohnbluten Vogel или маковая птица


Все уже готовы к светлому дню Пасхи!
И я приготовилась.
Не буду транслировать неудавшиеся в покраске яйца,
на самом деле смотреть не на что!
Но я их красила, правда!)))
Хочу показать новое украшение дома. Очень давно вышита,
никак не могла решить, что же я хочу с ней сделать.
Придумывался мешочек для белья, но смущало,
что мешочек спрячется в шкафу,
а птица эта мне ОЧЕНЬ нравится!



Отшивала на форуме в проекте (кажется, сам проект назывался
"Автопортрет"), суть проекта заключалась в том,
что нужно было подобрать какой то дизайн, который
отражал бы сущность вышивальщицы.
Месяц давался на реализацию замысла и затем была галерея,
где все участницы пытались отгадать, собсна,
кто есть кто))))
Это было весело!



Ну вот себя я выразила вот в этой стремительной птице.
Очень даже нарядной,с первыми в моей жизни фрузелками,
бегущей широким шагом
по маковому полю по жизни.
С огромным маком над головой!
Это моя любовь к различным цветам!

Птица моя от Acufactum, называется
Mohnbluten Vogel или маковая птица.
Совершенно забыла сделать фото без стекла,
а со стеклом уже не так эффектно,
но что поделать?!
Живет птичка в моей комнате, в компании сэмплера
от Наташи Млодецкой.




И напоследок хочу показать своё "новоприобретение"-
ВЕРЕСК!
Совершенно случайно увидела в продаже,
ну и, конечно, не удержалась!))))



Очень интересное растение, и очень в моём духе:
неприхотливо и выносливо, цветёт обильно,
морозоустойчиво, размножается пришпиленными
отростками. А самое главное, продолжительно цветёт!
Кстати, может расти в горшках и вазонах
на террасах и балконах.
Я же высадила в грунт, рядом с астильбой,
декоративной травой, ирисами, спаржей и лилейниками.

От всей души поздравляю всех вас со Светлым
праздником Пасхи! Мира, благоденствия и
процветания вашим семьям!

Как всегда, с любовью
Ольга

19 комментариев:

  1. Загадочный автопортрет:)))
    А в общем работа интересна.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю дорогая!чудесно оформила маковою птицу.И хорошо,что поставила в рамку-столько труд вЫшить ее -жаль лежат в шкафу-а так -греет на стене и радует глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария!То что она радует мой глаз - несомненное достоинство этой птички)))) Я просыпаюсь и вижу её...и начинается новый день, а птичка дарит мне заряд бодрости!

      Удалить
  3. Суперская птица! Ооочень нравится! Надо же, какая идея замечательная, и какое классное воплощение!
    Оль, здорово, правда, мне прямо захотелось чего-нибудь подобного )))

    С Праздником Светлой Пасхи тебя, дорогая! Мира и любви твоему дому! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, дорогая, спасибо, что заглянула!!!!
      Тебя от всей души поздравляю со Светлой Пасхальной седьмицей!
      Пусть радость живёт в твоем доме!

      Про птичку - вышивается легко и с удовольствием!
      Приглядела еще один дизайн от немцев, выискиваю время для него!

      Удалить
  4. Оля, с Праздником!!!
    Какая у тебя интересная сущность!:))) Очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!! И тебя с Праздником!
      И спасибо!))))

      Удалить
  5. Красивая сущность,у меня наверное тоже такая -одна нога тут другая там и спешу вперед,хотя надо мной прямо такая красота.Интересно угадал кто тебя?Красиво смотрится в интерьере с серым паспорту и яркой рамкой.С праздниками тебя прошедшими и наступающими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! Думаю, что многие из нас такие "торопыжки")))
      Просто красиво эта птичка выглядит! И еще нарядно!
      А паспарту на самом деле дымчато-зелёное, очень красивый цвет, фотик переврал как обычно!
      И тебя, дорогая, с Праздником!!!!
      Благополучия и мира!

      Удалить
  6. Еще вереск очень понравился,волшебное название,тоже хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если разрастётся,ТТТ, я тебе пришлю!
      Даже не ожидала в наших краях увидеть в продаже!
      Каждый день хожу на него полюбоваться))))))))

      Удалить
  7. Оля, какая птичка чудесная! И оформлена так стильно, здорово получилось! Конечно я бы тоже не стала делать мешочек, а в раме получилось отлично!
    Вереск прелесть, вот уж замечательное растение! Такой он интересный, красивый и необычной, прям глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, спасибо! Мне эта птичка ну очень нравится! Наверное, своей целеустремлённостью, спешит же куда то явно!))) Точно, как и я!
    А вереск для меня очень необычное растение.Уже мечтаю о целом вересковом островке (как минимум!)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, мне понравилась вышитая тобой картина. И впервую очередь своим смысловым содержанием - это показало этот дизайн с новой стороны, причем очень для меня привлекательной. Интересно взглянуть на знакомые вещи под другим углом зрения!
    Никогда не видела вереск в живую. Да, название знакомое, но не более того. И уж тем более не знала и не видела, как он цветет. Теперь благодаря тебе даже постараюсь найти его на рынке. Спасибо! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Мне эта птичка сразу в душу запала, вышила с удовольствием!
      А вереск и для меня был открытием, нигде не попадался. И вдруг - такая находка! Да еще и где? На рынке! а не в каком-нибудь фирменном питомнике.
      Хочется верить, что он примется и разрастётся. Почему то кажется "инопланетянином" в наших краях.
      Если приживется - будут еще фото!)))

      Удалить
  10. I love your stitching. So fantastic.
    Grit from Germany

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Grit!Thanks for the tip! I am pleased to see the reader from Germany!
      Welcome back!

      Удалить
  11. Ольга, очень красивая птичка! Я вот тоже не удержалась и вышила. А как оформила заходите в гости http://apknopka.blogspot.ru/2014/12/mohnbluten-vogel.html

    ОтветитьУдалить