Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

суббота, 20 июля 2013 г.

Моя прелесть Chelsea

Здравствуйте, дорогие мои!
Да, я ленюсь!)))))Ленюсь публиковать)))
Решила перейти к сжатому формату:
-публикую
-коротко пишу
-никаких надписей на фото (долго это, а мне же лень!)
__________________________________________________

Но сам пост не об этом!
Показываю "мою прелесть" Chelsea.


Кому то этот дизайн знаком, кто то увидит впервые.
Наконец то оформила! Никакого минимализма!
Такой роскошной и сияющей работе - роскошное оформление!
Деревянная рама, музейное стекло (иначе бисер не видно)




Здесь видно дистанцию между вышивкой и стеклом из бархатного паспарту


Немного фото без оформления:


Дизайн из журнала JGS, размер 68 х 68 крестиков,
канву заменила льном, подбор цветов и бисера - собственный.
Подбор оформления и исполнение - тоже собственные.

Всем - приятных выходных!


20 комментариев:

  1. Оля, ШИКАРНО!!! больше слов нет! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо! сама молча любуюсь...

      Удалить
  2. Оля, чудная работа!! Очень, очень красиво!Работа просто поражает роскошью! Оформление очень-очень подходящее! Браво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! я её год выдерживала в "дальнем ящике", боялась дорожки "козликом" делать))))))))) а закончила за пару вечеров!

      Удалить
  3. Оля! Роскшная, красивая, романтичая, нежная и красивая работа, лостойная восхищения!!! Очень понравилось, как подобраны ниточки и цвет основы, романтино... Поздравляю!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, сколько хороших слов! Спасибо, дорогая! Мне очень приятно!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Как красиво!!! Оля, бесподобная работа! И оформлена шикарно! Любуюсь!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! я тоже ею любуюсь! она, действительно, очень хороша!

      Удалить
  5. Оля! Какое чудо! Сказочно красивая вышивка и сказочно оформлена! какие там шовчики необыкновенные! Здорово получилось! оформлено очень стильно, рама необыкновенная, никогда таких не видела...
    P.S. К стыду своему пишу, что видела-то твою работу уже давно, а сегодня зашла еще раз и с ужасом увидела, что не написала коммент. Тогда так долго рассматривала, что ушла тихо по английски)))))))))))))))
    Оля! Умничка! Превосходная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, спасибо, дорогая! очень приятно слышать твои замечательные слова! Необыкновенные шовчики меня сначала напугали, да так, что почти год вышивка пролежала в состоянии "вышиты все крестики" в коробочке в шкафу))) А потом я всё-таки её завершила, буквально за 2-3 дня!( конечно,не полных!)

    ОтветитьУдалить
  7. Hello

    Just found your lovely blog.
    Your finish is beautiful!
    Hope you have a good week (:

    ОтветитьУдалить
  8. Hello,Meggie!
    Very pleased that my work is like!
    Welcome to my blog!
    agliyskom my bad, Google translator - my friend)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень красивая работа. Такие нежные цвета.
    Я вот хотела спросить ,а чем музейное стекло от обычного отличается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, прости, только увидела коммент!
      Музейное стекло имеет защиту от ультрафиолета (спасает цвета от выгорания), так же имеет антибликовое покрытие и самое ценное его качество - его не видно! Ну под определённым углом, конечно, можно обнаружить, но оно прозрачное, как слеза!
      Для бисера - самое то!
      Хотя и на обычных вышивках оно просто незаменимо!!! рекомендую!

      Только не путать с антибликовым стеклом! Такое стекло с одной стороны имеет полированную поверхность, а с другой — мелкую фактуру, не мешающую восприятию изображения, но и убирающую зеркальный эффект. Фактурность антибликового стекла создается за счет применения кислоты, поэтому нередко стекло приобретает белесый оттенок.

      Удалить
    2. Ничего страшного, у меня тоже бывают непрочитанные комментарии.
      А как за этим стеклом ухаживать? антибликовое покрытие нужно чем-то специально протирать или как обычное стекло?

      Удалить
    3. Саш, ухода оно никакого не требует, как и обычное. Ну пыль протереть и все! но удовольствия - море!

      Удалить
  10. Оля, любуюсь твоим блогом, получаю наслаждение!
    Эта вышивка шикарна, у меня она тоже в любимицах с одной разницей - ты её вышила, а я всё только мечтаю об этом:-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Наташа! Эту прелесть обязательно нужно вышить!
    И любоваться! я каждый день удивляюсь - как смогла???)))

    ОтветитьУдалить