Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

вторник, 27 августа 2013 г.

Традиционно...новогоднее!)))


Пока еще не закончилось лето, спешу показать вышитые мной
новогодние игрушки, которые я, традиционно уже, готовлю
в самую жару!)))

Две игрушки из старой коллекции Dimensions, "A Merry Noel"
от Victoria Howard производства далёкого 1997 года!
Прошлого века! С ума сойти, как это все звучит)))


В ключе указаны номера ДМС, но я сделала свой подбор
"на глазок", люблю я это дело...и надо же куда то запасы
Anchor пристраивать?

Использовала равномерку, оформила пинкипом:
внутри картон, сзади зелёный фетр.От себя добавила немного
металлика Madeira silver-gold и совсем немного black (на варежках
Деда мороза). Снеговичку сделала настоящий махонький помпончик!
(ощущала себя при этом Гулливером))))
А дедуле повесила красный бубенчик,немного припорошенный
голдфингером, цвет античное золото.

И пока я одолевала этих двух красавцев,
созрела мысль обязательно начать покупать нынешние,
современные игрушки! Ведь со временем и они станут
раритетом.

Ну и вот первый современный мишка!(китайской комплектации)
Сзади тот же фетр, что и у первых двух.



Очень понравился! Хорошая схемка,приятная
разработка от Susan Winget "Bear Ornament"
Ниток осталось с хорошим запасом,
практически на вторую игрушку (буду копить!)


В запасе еще два наборчика игрушек и еще
пара готовых примитивных игрушек)))))))))
Но о них, примитивках, мой следующий пост!
Поэтому не прощаюсь!...

23 комментария:

  1. Оленька, игрушки изумительные, яркие, праздничные! И так аккуратно подогнуты все уголки, окошечки прорезаны, для меня загадка как это делается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая!
      Тут загадки никакой нету, раскрываю секрет!
      Те игрушки, что вышиты на равномерке,по краешку промазаны клеем ПВА, как следует просушены. А затем просто обрезаны, как и при вышивке на пластике.Край не сыпется! А внутри картон и сзади - фетр (не нравится мне, когда изнанка видна! Пока нет бэка, всё прекрасно, а вот с бэком уже не очень то!)
      Так что подгибать ничего не пришлось! Да и не вышло бы!

      Удалить
    2. Ах, вот какой секрет, спасибо, Оленька!

      Удалить
  2. Замечательные игрушки! Яркие, праздничные! Прекрасно будут смотрется на елке! Мне особенно мишка понравился! Такой симпатичный!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Мне они тоже нравятся! яркие и нарядные!
      Надеюсь, успею еще пару-тройку вышить!

      Удалить
  3. Какие красивые игрушки...Браво дорогая-и у тебя подготовка для Рождество кипит/хи-хи/Очень мне понравились.больше ..Думаю и я сделаю в етом году ...скажем несколько игрушки на пластиковой канве-понравилось....Жду и остальные....скоро надеюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мария, стараюсь! Люблю и Новый год, и Рождество!)))
      Мне тоже понравилась пластиковая канва! Почему раньше не покупала??
      Жалею, что не успела в твой обменный проект "Из лета в Рождество"! Но обязательно постараюсь в следующем году принять самое активное участие!
      Это ты здорово придумала!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ленуля, спасибо- спасибо!!!
      Рада, что заглянула!

      Удалить
  5. Да, уж! летнее настроение, ничего не скажешь! ))) Прямо новогодними праздниками повеяло. )) Классное начало праздничных хлопот, Оль! )) Кстати, твой подбор мне очень нравится. А помпончик вообще суперская находка! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!!!
      И представь, только опубликовала, сразу вся жара закончилась, резко похолодало, ветер, мрачно... просто осень началась, причём, без бабьего лета((((((
      В общем, слишком резкий переход из лета...хоть не в зиму сразу!)))

      Удалить
  6. Олечка! Твои игрушки - настоящее чудо! Смотрю и душа радуется! Какая же ты умница, такую красотищу навышивала! И так мастерски оформила! Прочитала, как ты края проклеила и обрезала... Ну просто супер! Мне и самой захотелось такой красоты вышить. Там мне нравится, когда игрушки вышитые такие вот фигурные. Прямо действительно настоящие елочные украшения. А уж мишка в носочке - просто обалдеть, какой классный! СУПЕР!!!!!!! Так нравится все, обалдеть! БРАВО!!! Очень достойная подготовка к новому году и Рождеству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, дорогая! Игрушки получились симпатяжками, хотя шились неспешно! Особенно первые две, на равномерке. Хотела еще одну из той же серии, там ворона ну просто очаровашка, но меня смущают "таблички", как у снеговика "Let it snow", а они такие тягомотные, эти таблички...прям засыпаю я над ними!)))))) В общем, ворона - под вопросом!
      А на пластике очень быстро получается! Рекомендую!!!

      Удалить
  7. Да, забыла написать: коллаж в шапке блога отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, поразвлекалась, пока время было! Надоело менять к каждому сезону!
      Эта шапка будет всепогодной!))))

      Удалить
  8. Оля, у тебя тоже в блоге уже зима ))))
    Такие яркие и классные игрушки получились. Мне очень понравились твои добавления в игрушки. А мишка тоже от Dimensions?

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, да! готовлюсь к зиме!))))))))))
    Все игрушки димовские, очень мне нравятся их разработки, и старые, и новые!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, как у тебя здесь красиво. Рада, что зашла к тебе. Просмотрела работы : все великолепна выполнены. В общем, рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, рада видеть! И рада, что у меня в гостях понравилось!
    И я рада знакомству!
    Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля! такие игрушки новогодние чудесные! яркие,позитивные! очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая! только что увидела сообщение(((
      Рада, что понравились, они и правда чудесные!

      Удалить