Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Осенне- зимнее...

Как и обещала, представляю еще две игрушки- подвески.


Эти минималистичны и немного винтажны.
Первая от The Gentle Art "Berry Thief" (вроде как "ягодный воришка")))))))


Вторая игрушка от Plum Street Samplers, фрагмент из журнала JGS



Игрушки собраны по типу пинкипа, с обеих сторон
использован лён, шелковые нити ручного крашения The Thread Gatherer и мультиколор Cosmo.
Подбор цветов мой. Подвески украшены кистями и крученым шнуром.

Всех с наступившей осенью! У нас весь день идет дождь(((
Фото получились темноватыми, но с эффектом старины,
это мне нравится!


Сегодня много постов посвящены ушедшему лету...но мне не грустно!
Ведь впереди - волшебная зима! С чудесными праздниками, ёлочкой,
гирляндами и подарками!...а потом ожидание весны!
Скажите, спешу жить? - Ничего подобного! Просто люблю осень!
А потом зиму, а затем весну! И снова лето!
В каждом сезоне столько прекрасного! Нужно только остановится и увидеть!
Желаю хорошей недели! и счастливой осени!





14 комментариев:

  1. А ты права-каждый сезон прекрасен.Мне немножко грустно для лето и особено для море,но...
    А миниатюрки твои очень миленьие и прекрасные получились -браво дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, дорогая!
      я тоже очень- очень люблю море! но этим летом не смогла поехать!
      буду ждать следующее лето!)))))))
      и вышивать игрушки! весь год!

      Удалить
  2. Очаровательные подвески, Олечка! И подбор цветов очень-очень нежный. )
    Я тоже люблю осень, и мне совсем не жаль лета ))
    Всего тебе хорошего в этом рыжем времени года! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо тебе! цвета и, правда, нежные и немножко озорные!)))
      И с нетерпением жду осеннего буйства красок!
      пока все зелёное, но уже слышен неуловимый аромат осени!

      Удалить
  3. Очень красивые игрушки! Старинные на 100%!:)
    А для меня лето не закончилось, еще отпуск с морем впереди!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! верное ты слово подобрала "старинные"!!! я именно этого эффекта добивалась!
      Приятного отдыха и побольше солнышка!

      Удалить
  4. Чудесные подвесочки! Действительно винтажные, красота! И такие интереснейшие ниточки! И кисти суперские, богато выглядят. Твой подбор цветом мне очень понравился, здорово! В общем умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, дорогая!
      Вышила уже давненько, все руки не доходили до оформления!
      И вот свершилось!)))
      Кисти мне тоже очень нравятся! надо их делать почаще, а то навык теряется!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Аня, спасибо! будет еще и продолжение, но уже совсем небольшое)))

      Удалить
  6. Оля, игрушки даже не винтаж, к антиквариату ближе :))) Такое ощущение, что им лет 100 или даже больше!!! Красиво получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, спасибо за "антиквариат", именно "глубокой старины" и хотелось! Не догадалась "запечь" немного лён перед работой))) Поспешила начать... Поэтому цвет кистей подбирала совершенно "старый" и "пыльный")))

      Удалить