Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Cornice di Tulipani


Пора, ох пора стряхнуть "пыль" с блога!
И ведь вышитого много, но не люблю показывать
неоформленные работы.И вот молчу по месяцу или даже дольше...

Сегодня мой пост посвящен....тюльпанам! Почему?
Наступила пора их сажать! Ведь наступит весна,
когда душа будет требовать ярких и нежных красок!
Значит, начинаем готовиться заранее!


Сначала я вышила тюльпаны, причем уже давно, но
никак не могла решить, что с ними лучше сделать...
Случается такое! Обдумывалась подушка, пинкип на коробку,
обложка на папку...но остановилась на оформлении в раму.

У нас удивительный сентябрь, холодный и очень дождливый!
А сегодня словно специально для меня "включили" солнце.
Не удержалась, чтобы не запечатлеть всё в ярких лучах)))
Там даже немного видно меня в отражении))) Привет!)))




Дизайн давно любимый многими, вышиваемый в
различных интерпретациях, каждый раз смотрящийся по-новому!
Разработка Elisa Tortonesi-Sieß "Cornice di Tulipani",
или "Рамка из тюльпанов".
Я использовала равномерку и отказалась от меланжа,
хотелось спокойной и выдержанной цветовой гаммы

И таки сегодня я выбралась посадить тюльпаны.
Замечательный попугайный микс и нежнейшие розово-салатные,
вот это сочетание для меня верх изыска!


Последние цветы - белый и синий дельфиниум,
очиток 'Autumn joy' - осенняя радость( какое романтичное название!)


И напоследок покажу, как смотрится "рамка из тюльпанов"
в интерьере


Вот такая композиция из сэмплеров!В процессе еще один
от Мартины Вебер и небольшой рождественский дизайн
из JGS, но они в стадии создания и идут не очень просто.
А еще дорогой и любимый Dimensions, Риолис, Чаривна мить,
MTSA и малявочки к новому году))))

Пока писала пост, солнце спряталось, надвинулись тучи...
ждём дождь, который обещали синоптики...
Но всем хочу пожелать тепла и солнечных дней!


8 комментариев:

  1. Оля! Хороши тюльпаны, а в таком великолепном оформлении вообще заиграли! Несколько паспарту шикарно смотрятся!
    Да и вся четверка семплеров замечательная!
    А какие элитные тюльпаны ты сажаешь! Здорово! А у нас так холодно, что мне кажется что октябрь уже прошел и ноябрь на носу...
    Удачи в остальных вышивках и приусадебных посадках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! как то неожиданно сэмплеры стали накапливаться и теперь радуют меня своей "стайкой")))
      А посаженные тюльпаны еще так долго ждать!хоть я и люблю новый год, но весны хочется больше!в том числе и из-за холодов...брррр! кажется, что зима не за горами(((

      Удалить
  2. Оль,красивая работа и оформление!Я уже от сажала цветы...вчера:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! я тоже уложилась - вечером мокрый снежок пошёл...поняла, что лето слишком быстро пролетело

      Удалить
  3. Очаровательная вышивка! Смотрится очень изысканно! Тюльпаны невозможно не любить!:)
    Оля, а покажешь весной, какие у тебя тюльпанчики выросли?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, дорогая! Согласна, тюльпаны очаровывают!
      Обязательно покажу! Мне и самой интересно, что же вырастет!

      Удалить