Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

четверг, 3 октября 2013 г.

Мой Mill Hill или "наш ответ Чемберлену"

Здравствуйте всем!
Если вас заинтересовал вопрос, кто такой Чемберлен, то сразу поясню,
что это один английский деятель,который В 1938 подписал Мюнхенское
соглашение с Гитлером, Муссолини и Даладье, соглашение должно
было уберечь Англию от Второй мировой...но не получилось...
К чему это я? Ну война то началась! Вот и ответ!

Я тоже немного "индеец" в душе, иногда даже не "немного")))
Мирно живу, но легко становлюсь на тропу войны, и
могу томагавком стукнуть, если нужно!))))))))))

Но!...
Есть ли у вас приятельницы, которые услышав, про то, как бы вам
хотелось покрасится и постричься неслись в парикмахерскую и
делали именно тот вариант, который вами уже был досконально обдуман
и "примерен" на себя, с пониманием, что это 100% ваше?
Или например, в четверг вы говорите, что в субботу записались на
маникюр и хотите сделать огненно-красный френч, а в пятницу
именно такой френч видите на руках "любимой" сотрудницы?
Если в вашем непосредственном окружении есть такие люди, лучше
все свои идеи и планы держать при себе! И делайте выводы!
Я свой сделала!
Итак, после "многобуквия" показываю))))) мой ответ Чемберлену!




Именно эти два дизайна, к слову, очень популярных среди
вышивальщиц, по моему скромному мнению украсят мою кухню.

Немного подробностей:
вышивала на равномерке, окрашенной своими ручками, нитки и бисер
по ключу, пуговки не оригинал, но мне очень нравятся!
Бисер дает такую "вкусность" дизайнам, что мне сразу хочется
и кофе, и сливок, и конфеток, и джема))))




Это нижний багет, в жизни он не такой яркий,но удачно отснять его не удалось.
Хорош своей глубиной,в него отлично вошли два окна паспарту и 6 мм пенокартона
в качестве дистанции между окнами.


И вот моя "сладкая парочка" без вспышки. Верхний багет молочно-сливочного
(если можно так сказать) цвета с потёртостями и очень деликатной золотинкой.
Подбирала под общий интерьер кухни, она светлая. Думаю, что обе чашечки
прекрасно дополнят мой очаг! Тем более, что кофе в нашем доме любят все!
Это же волшебство, когда один запах бодрит и поднимает настроение!


А вот так планировала оформить изначально. Но потом вспомнила простую истину,
что светлые работы не надоедают в интерьере...И всё переиграла!


Дело осталось за самым главным - дождаться подвесов от супруга!)))

На сём прощаюсь! Желаю всем тепла и отличного настроения!

34 комментария:

  1. Олечка! Достойный ответ Чемберлену!
    Пара получилась обалденная! Никогда не видела такой багет, затейливый. Конечно по сравнению с коричневым, белый багет отлично оттеняет вышивку. А коричневая рамочка и такое теплое паспарту сглаживают переход. Кстати цвет паспарту прям как кофе с молоком,
    такая вкуснятина! И хотя я и не дизайнер, а всего лишь любитель, но мне очень нравится.
    Вышивка же конечно вообще вне конкуренции, все-таки хорош Mill Hill и я как раз лучше его воспринимаю не в единичном экземпляре, а вот такой парой или целой галереей.
    Надо тебе еще к кофе вышить кексик и разместить между чашками, будет совсем вкусно)))))))))
    А ситуация, описанная тобой в посте, мне так знакома... Стоит иной раз поделиться с кем-нибудь из коллег своими планами и - бац! она уже купила эти туфли... да, знакомо...
    Оля, молодец! Отличное украшение кухни, да и не только кухни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, вот теперь буду ждать в гости коварного "Чемберлена")))))))) Пусть оценит всю затейливость моего ответа)))))))) Спасибо за высокую оценку, Аня! И с кексиком ты мне прям идею подала! а я еще раздумывала, чтобы туда еще добавить в качестве "третьего", потому что он, в смысле третий, туда очень просится! только вчера пересматривала дизайны милл-хилловские, но про кекс как то не подумала. А ведь здорово будет смотреться!
      Спасибки, дорогоая!
      И всех "Чемберленов" победим!

      Удалить
    2. Чемберлен будет посрамлен, однозначно! )))

      Удалить
    3. На это и расчет, Галь! уже даже представляю себе всю картину с поверженным "Чемберленом" в моей кухне)))))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Светлое оформление очень удачное! То ли я от темного устал, то ли одно из двух... Но темное не впечатлило, а от светлого-восторг!!!! Правильный выбор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, эффект неожиданности с оформлением присутствует! Но смотрится очень воздушно, как пенка в чашечке с кофе!)))
      Спасибо за восторг! мне очень приятно!

      Удалить
  3. Н-да-с... точно стукнула бы томагавком ))) бывает и так, что копируют и уже существующие твои прическу/маникюр/туфельки, размазывая твой личный продуманный образ по общественному пространству... злит и расстраивает, да

    А ответ восхитительный! Выбирают эти дизайны многие, но преподнести их от себя умеют не все. Тебе удалось чудесно, Олечка ) Нежное, приятное глазу оформление ) а еще оно мне кажется торжественным, как утренний кофейный ритуал.
    У нас тоже обожают кофе, я тоже давно мечтаю об этих дизайнах, когда-нибудь соберусь может быть ) но после твоего исполнения моя задача усложнилась )))))
    Мои поздравления с прекрасной обновкой для кухни, Оль! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо, дорогая, за понимание момента!))) не понятно, слышали эти люди про некую "индивидуальность"? или это некие комплексы? не знаю...

      Спасибо за добрые слова, Галь! Кофе - великолепный напиток! а эти дизайны просто идеально дополняют друг друга и так и настраивают на кофейный ритуал, ты верно подметила! Я кофе и после работы обязательно пью, тоже ритуал, который подтверждает, что я дома и можно расслабиться!)))
      Галя, а идею с оформлением смело используй! Просто мы уже привыкли видеть эту парочку в темном и лаконичном оформлении, смотрится тоже отлично, но светлое тоже имеет место быть! (оказывается!)))))))))

      Удалить
  4. Какая красота!!! Ответ достойный. Знай наших! Подобрано все с огромным вкусом. Оля, ну очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!!! Мне очень приятно слышать такие отзывы!
      Я на самом деле очень сомневалась, очень долго и тщательно подбирала варианты,
      боялась переборщить или недотянуть...в общем, получилось славно!
      Спасибо!!!!

      Удалить
  5. Оля, браво!!! Бесподобная вышивка и невероятно красивое оформление!:) Очень достойный ответ!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, что заглянула и оценила! "Ответ" меня и саму очень радует!
      И как "ответ", и как вкусные работы!)))

      Удалить
  6. Как же красиво и даже празднично! С неожиданной стороны раскрылись эти чашечки - это талант найти единство противоположностей! А самое главное, что оно подходит именно для Вашей кухни, всегда нравится, когда учитывается не только картинка, а в единстве с интерьером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Согласна, что чашечки зазвучали по-новому, есть у них и простор, и глубина. Конечно, хочется, чтобы работы придавали дому особый шарм и неповоторимость.
      И со мной лучше на "ты", так гораздо удобнее, если не против!

      Удалить
  7. Оля, ещё раз напишу своё восхищение! КРАСИВО ОЧЕНЬ!!! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Одни из самых лучших миллхиловских дизайнов и очень хорошее оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Согласна, очень популярный и востребованный дизайн! И никогда не надоедает смотреть на них в различных оформлениях. Всегда немножко по разному смотрятся.

      Удалить
  9. очень вкусно, конечно сливочный вариант однозначно выигрышнее смотрится!... очень хотелось бы их увидеть в интерьере...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! А мне твой вариант понравился безоговорочно! Багет подобран изумительно! Не плоская реечка, а красивая фактурная рама, почти классика, но очень современная и с характером!
      Не нравятся именно рамки от производителя, скучные! А когда то я ими болела!)))))
      Я же пока вышивала, попутно просматривала варианты оформления у девушек, очень много интересностей увидела, но в конце концов, подобрала свой.

      Удалить
    2. спасибо Оля!!!... мои очень к цвету льна подходят... делают его еще насыщеннее...
      родные рамочки метя тоже совсем не впечатляли.

      Удалить
  10. Оля! ситуация знакома до боли....)))) А работы шикарные, очень понравились! сама на них давно заглядываюсь.. Кстати, видела их много оформленными, у тебя Оль, очень даже удачно получилось. ну просто странное дело-одни и те же работы казалось-бы, одни оставляют равнодушными, другие вызывают восхищение. У тебя конечно-же-второй вариант))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая! Если заглядываешься, значит нужно вышить! Они правда очень забавные, и вкусные! Ведь глядя на эти чашечки, грустить совсем не хочется!
      Очень "согревательные" латте и каппучино! ;-)

      Удалить
  11. Ох, Олечка, завидую тебе ;) Тоже безумно хочу эти чашечки на кухню) У тебя получилось очень красивое паспарту, очень люблю эффект дистанции, надо будет с какой-нибудь своей работой его использовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варечка, обязательно вышей их! они очаровательны и даже полезны-для настроения!)))
      И дистанция очень эффектный прием.
      Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  12. Оля! Прекрасные работы!!! Очень красиво,изящно, празднично! Оформление чудесно украсило эти два великолепных дизайна, постоянно можно любоваться на твои работы, Оля! :)
    БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, дорогая! очень приятно услышать твои добрые слова!
      Рада видеть тебя!!!!!!!

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, я такого оформления этих работ еще не видела. Очень оригинально. Действительно, багет выглядит как пенка на кофе. Так здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо! пыталась изобрести "велосипед")))) Дизайны популярны невероятно, ну а оформить хотелось как то необычно, думаю, получилось!)))

      Удалить
  15. Оля, изумительное оформление! В точку!

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, шикарное оформление!! Очень люблю когда работы оформлены сложно! Браво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! мне очень приятно слышать мнение об оформлении! Спасибо!

      Удалить