Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Я-звезда и все-все-все...


Доброго времени суток!
Вот и 1-е декабря! Начало зимы: для кого то начало
Advent-календаря, а для меня - ожидание Нового года,
чудес и волшебства!
Конечно, я готовлюсь! Подкупила игрушек, присматриваюсь к
ёлочкам, гирляндам...и готовлю рукодельные игрушки,
это уже традиция!
Сегодня покажу все, что приготовила с момента публикации
прошлого поста! Небольшое "ассорти")))

Начну с самого главного Деда мороза.Схема из журнала JGS, от Artists Collection,
вышит на равномерке, украсила бисером, металликом Madeira (сапожки и звёзды),
пуговки, и огромное количество фрузелков в бороде. Лицо- петит.
Оформила в звезду,украсила бубенчиками и шнуром. Задник - бархатный картон.
О-о-очень он мне нравится! Прямо "моя прелесть")))))))


Немного подробностей:


И вот моя "могучая кучка" Дедов морозов и Сант.
Кое-что еще в планах, но уже на следующий год!


Пара замечательных сапожков от La-Da-Da. Вышиваются удивительно легко,
но собирать их сущая пытка!(используется ненормативная лексика!)))




И еще один ДИМовский снеговичок,в пару к медведику
в носочке. Очень понравилась пластиковая канва,
очень экономит время:вышил, на заднюю сторону -
фетр и вуаля!




Всем желаю хорошей недели!


17 комментариев:

  1. красота!!! новый год приближается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! а Новый год просто стремительно мчится,я бы сказала!)))

      Удалить
  2. Да......Впечатлила так впечатлила! Сколько всего!!!!
    Прямо глаза разбегаются! Димовские игрушечки конечно очень милые, снеговик, как и медведик, удался! Я к следующему году тоже последую твоему примеру и нашью димовских игрушек, очень они классные, для новогодней рукодельной елки - самое то......
    А сапожки ты тоже сейчас сделала? Ничего себе производительность! Собирать их конечно сложно, вон какие фигуристые, но и смотрятся затейливо и стильно, классно!
    Оля, ну конечно Дед Мороз - звезда просто обалденный! Пинкип замечательный получился! Я обычно к дедам равнодушна, мне больше по душе снеговики, но твой очень понравился, и оформила ты его здорово, да еще с бубенчиками.
    В общем подготовка достойная, столько красоты!!!! Значит и новый будет удачным во всех отношениях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я и сама под впечатлением! от сборки всего этого добра!)))Вышить - самая приятная часть! Сапожки долго ждали своего часа, да и дед- звезда тоже!))) Но охота - пуще неохоты!))))))
      Но я старалась! Хотела на ёлке запечатлеть, но пока не ставила. Ну и "Деревенька" мне покоя не даёт- хочу закончить!
      Спасибо за тёплые слова и пожелания!

      Удалить
  3. Хыыы, у тебя тоже сегодня звезда))))) Такое все крутотенское! :) Я сама вчера дошила Димовского Санту из старых дизайнов для игрушки...вот еще снеговика надо и комплектик из них сшить :)
    А ненормативная лексика - это порой очень помогает, сразу идеи приходят правильные! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Крутотенское" - мне нравится!)))) Спасибо, Варь!
      Полюбовалась на твои звёзды - шикарные!!! Обожаю рассматривать рукодельные игрушки - понимаю, что они очень трудоёмкие и от этого особенные.
      Ну и "ненорматив" начинается, когда приходится с клеем возиться))) и правда - помогает!))))

      Удалить
    2. Специально для тебя слово выдумывала! :D
      Спасибо)))

      Удалить
  4. Обожаю твои работы, Оль! С таким вкусом всегда! Звездочка покорила меня больше всех, ммм... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, ну прям бальзам на душу!))) Спасибо! На самом деле, всегда боюсь переборщить...или не-до-борщить)))
      Звёздочка - гвоздь сезона по сборке, как и сапожки! Надо переходить на простые формы!

      Удалить
  5. Подготовка полным ходом!
    Олька, супер просто!
    Звезда вне конкуренции!-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, что заглянула! Рада тебе!
      Готовлюсь, конечно! Задумок - тьма, а времени не хватает...

      Удалить
  6. Оля, ну разве можно сразу столько красоты выкладывать!:))) Глаза разбегаются!:) Восхитительные украшения! Не могу налюбоваться! А как ты собирала сапожки даже страшно подумать!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Да уж решила один пост сделать, а то так долго готовила игрушки, да еще пока для написания время выкроишь...вот в один пост всю красоту и уложила!)))
      Сапожки и самой вспоминать страшно! а ведь хотела еще пару...на следующий год продолжу!))))))))

      Удалить
  7. Оля, здорово!!! Все такое красивое. От сапожков в восторге. Да что тут говорить, и звезда и деды классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Старалась, конечно! И праздник ведь самый любимый! Поэтому и стараюсь изо всех сил!
      Спасибо!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне приятно! и можно на "ты", это как то проще, если не против?!

      Удалить