Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

воскресенье, 5 января 2014 г.

Holiday Village


Ура! Я сделала это!Йо-хо!
Ну в ленте то сразу видно и название и первую фотографию.
Моя о-о-о-чнь давняя начато-заброшенная неоднократно ДЕРЕВНЯ!
Любимый ДИМ!

Второго января, после усердного вышивания с утра до глубокой ночи,
поняла что пытка апельсинами вышивка завершена...
Кайф! Я свободна! Долг отдан!)))))))


Схема убойная!Столько дурацких одиночек в полукресте и в блэнде
мне еще не встречалось! Снег и домики - самое гуманное здесь!
Ёлки, сосны и небо - держите меня семеро!
Но закончила-таки!
Размер 30х40, канва 16 ct (гадость редкая!)
Бархатное паспарту 5 см, деревянный кант с ручным золочением,
багет английский (полистирол).

И самое удивительное! Вручила доченьке (это был её каприз),
повесили, хожу мимо и не узнаю...словно это и не моя
работа вовсе! Но нравится! Действительно, очень нарядно!
Пайетки поблескивают, хочется заглянуть внутрь...


Пы.Сы. Фотосессии со снежными сугробами не будет,
хоть и хотелось бы. У нас тепло и сухо! И дальше
пусть так будет!

Всем - хорошей недели!
И с наступающим Рождеством!

43 комментария:

  1. Шикарно! Поздравляю!)))
    Немногословна я сегодня...мне б поспать немного! :D

    ОтветитьУдалить
  2. Ах!!! Роскошная, красивая, сказочная работа получилась, оформление великолепное, достойное!!! Оленька! Поздравляю тебя!!! Подарок доченьки чудесный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Да, подарок такой, что и сама глаз оторвать не могу!)))

      Удалить
  3. Ох, шикарная картина! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!! Какая красота!!!! А все остальное быстро забудется))) поздравляю с завершением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо за поздравления! очень приятно!

      Удалить
  5. Це моя мрія)))
    Дуже гарно вийшло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маряна! любая мечта осуществима!

      Удалить
  6. Чудесная работа! Оля, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!Мученья позади,зато теперь гордость за вышитую работу:)))За это я и люблю Дим,что там нет простых путей:)особенно в мелкой вышивке.
    Оформление супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! вот и я дим люблю за сложности, но каков же результат?! Всегда что то невероятно красивое!

      Удалить
  8. Оленька, очень-очень красивая работа!!!! У меня в хочушках тоже есть, но набор еще не купила.
    Вот только не пойму - почему в ДИМе так много одиночек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вот уж не знаю, чем вызваны одиночки, но они есть...может от дизайна зависит?...Обязательно покупай это чудо!

      Удалить
  9. Шедеврально! И вышивка, и оформление!!! Супер! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! мне очень приятно! ( прям горжусь собой))))))))

      Удалить
  10. О,дорогая-прелестно получилось поздравляю тебе.Оооооооченж красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, дорогая! Работа и вправду - красивая!

      Удалить
  11. О-о-о-о!!!!Это нечто!!!!!Ну просто 3D эффект, такая глубина пространства, что ради такого эффекта стоит столько трудиться. Шикарная картина и оформление!
    С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Картина просто манит заглянуть внутрь! и смотреть можно бесконечно!
      С Рождеством!!!

      Удалить
  12. Олечка! привет! С наступающим рождеством тебя!!!! Сказать, что работа получилась шикарная-это ничего не сказать.. Просто волшееебнооо...вот...наверное так... И конечно же поздравляю с завершением, тем более с завершением долгостроя. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, приветик, дорогая! Спасибо, что заглянула! И спасибо за комплименты моему завершённому долгострою!
      И тебя с Рождеством!!!

      Удалить
  13. Обалденная красота! Шедевр! Оля, я твой фанат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Пожалуй, соглашусь - шедевр! (при всей моей скромности)))
      С Рождеством!

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Оля! Присоединяюсь к восторгам девочек!
    Действительно получился шедевр!
    Представляю твою радость и облегчение от такого трудоемкого труда! Думаю, что ты еще долго своим глазам верить не будешь и будешь удивляться, неужели я её закончила???
    Получилось просто классно! Оформление мне очень нравится. Картина как будто светится изнутри рождественскими огнями. Бархатное паспарту великолепно, а этот золотой кантик у самой вышивки придает работе какое-то сияние. А она и должна сиять, ведь она рождественская.
    И успела ты её все-таки вышить к Рождеству! Поздравляю от всей души!
    И конечно поздравляю с Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! По окончании сумашедшего марафона (последние 2 дня) я не то что облегчение испытала, а просто опустошение! Но когда оформила, не могла поверить своим глазам - до чего же это празднично! нарядно! и...и...даже слов нету!
      А оформление сейчас даже не представляю другим! хотела ведь очень светлое...

      С Рождеством тебя, Аня!!!

      Удалить
  16. О, красота всепоглощающая и завораживающая! Эта картина приглашает своими огнями в сказку, почувствовать себя её героем... Да... дизайн такой, все струнки затронул )).
    Оформление прекрасно!
    Оля, с рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Это и правда - сказка! Сказка из детства! Я на неё глядя, каких только не вспомнила! И смотреть хочется бесконечно! Что то необыкновенное и волшебное в этой работе точно есть!
      С Рождеством!!!

      Удалить
  17. Невероятно красивая картина!!! Потрясающая вышивка! А оформление какое роскошное! Браво!!!
    Оля, с Рождеством! Счастья, мира и добра!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Столько прекрасных слов! Спасибо, дорогая!
      И тебя с Рождеством! Пусть новый год будет добрым!

      Удалить
  18. Ой, один из моих любимых дизайнов, обожаю эту картинку. Молодец!! Прекрасно оформила, браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! я и сама очень довольна! сначала тем, что закончила этот долгострой, а теперь уже и оформленной работой

      Удалить
  19. Оля, красота необыкновенная. Я очень люблю эту вышивку. Она такая сказочная и праздничная. Всегда с удовольствием рассматриваю и наслаждаюсь волшебством. Молодец, что осилила ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибки! теперь и я её люблю!))) а в процессе как то с ней не складывались отношения!...но я тоже рада, что смогла её завершить! Теперь любуемся всей семьёй!

      Удалить
  20. Очень красиво .Оля год начала с такой огромной,яркой,праздничной и окончательно завершенной работой.Так держать весь год,чтобы была сказка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Для меня это огромное достижение, долго я с ней боролась - целых три года! А теперь свободна!)))
      На подходе еще пара работ, надеюсь, сказка будет продолжаться!

      Удалить