Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

среда, 19 февраля 2014 г.

Scenic Lighthouse от Dimensions


Маленькая работа - открытка, всего 12,5 х 17см.
Канва 18 ct, 30 цветов и 1 блэнд, крест, полукрест, километры бэка, фрузелки.
Серия Gold Collection Petites



"Плавающее" двойное паспарту в окне большого белого паспарту с бэвелом.
Стекло музейное, тоненький белый багет(полистирол)


Поближе "плавающее" паспарту


И немного вкусных подробностей




27 комментариев:

  1. Чудесное оформление, дизайн и так хорош, но в такой одежке просто великолепен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Дизайн и вправду очарователен!

      Удалить
  2. Оля! ПОТРЯСАЮЩЕ!!!
    Картинка маленькая, да удаленькая, в твоем оформлении милый дизайн превратился в шедевр!
    Умничка, вот уж придумала оформление так придумала! Представляю, сколько трудилась!
    А вообще намудрили они. В таком размере - 30 цветов... ну в общем как всегда в любимом димасике...
    Ну я думаю и все домочадцы довольны твоей работой.
    Я конечно не специалист, но мне кажется получилось очень позитивно, ясно, много воздуха, света и простора, что и нужно для морского дизайна.
    Очень нравится!!!!!! Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, СПАСИБО!!! я ведь цвета уже по окончанию работы посчитала)))))) да еще почти каждый цвет имеет по нескольку значков, а значит, и оттенки получаются разной плотности.В общем, как всегда!
      А с оформлением пришлось повозится, но мне оно нравится! И живет маяк пока на работе, как эталон красоты!

      Удалить
  3. Да,Аня права-ооооооооочень мне понравилсья результат-браво дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! мне тоже очень нравится!

      Удалить
  4. Просто маленький шедевр!!! Да,оформление образец хорошего вкуса!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобно красиво!!! Очаровательный дизайн, прекрасное оформление, очень, очень здорово! Впечатляет! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Ларочка, спасибо! хочется к морю)))) причем всегда!

      Удалить
  7. Оля, так красиво, что трудно подобрать нужные слова! Вышивка и оформление идеально подошли друг другу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, дорогая! Очень надеюсь, что оформление только подчеркнуло саму вышивку и не перетянуло на себя внимание.

      Удалить
  8. Это абсолютная красота!!! Вся прелесть и гениальность таких дизайнов в их небольших размерах, и при этом фотографической реальностью. Оформлено так, что чувствуешь весь тот простор за стеклом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за высокую оценку! мне очень приятно, что мой восторг разделён, потому что взгляд просто застывает на этой работе.

      Удалить
  9. Оля, очень красиво и стильно получилось. Маленькая картина в таком оформлении преобразилась. На первый взгляд даже не думаешь, что это маленький дизайн. Кажется, что это большая работа.
    А что такое плавающее паспарту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо! ну это как всегда у дима - пропишут все в подробностях, столько нюансов, и в этом определённая прелесть!
      Плавающее паспарту это два паспарту (серое и зелёно-бирюзовое) вокруг самой вышивки, погруженные в широкое паспарту с бэвелом (это то, которое с белыми полями) и подклееное на пенокартон с подложкой того же цвета...не знаю, понятно ли расписала процесс...

      Удалить
    2. эээ, честно пыталась понять это по фото, но чего-то я мало чего поняла из сказанного тобой. Я ведь еще тот чайник в оформлении вышивок.

      Удалить
    3. Как нибудь напишу пост о том, как делаются разные интересные штуки с фото, надо только фото сделать! а с этим у меня всегда проблемы...но сделаю! может кому то будет интересно

      Удалить
  10. Оль,какая прелесть!!! Мне тоже этот дизайн очень нравится и оформлен интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёночка! вышить буквально заставила доча, как всегда, ей маяк-так-понравился-что-просто-отпад!)))))) Но я на него желание загадала и потихоньку вышила)))

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Дим как всегда прекрасен. А в таком исполнении и в ТАКОМ оформлении он вообще многократно прекрасен. Поздравляю! Желаю исполенения желания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! всегда приятно прочитать такой комментарий!
      Спасибо и за пожелания, очень уж важное желание загадано!

      Удалить
  13. Przepiękny obrazek ! a jaki pracochłonny!

    ОтветитьУдалить