Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

воскресенье, 22 марта 2015 г.

Nature Study

Вот и оформилась моя птица...
Не знаю, что сложнее - вышить...или оформить?
С "вышить" все понятно: схема+нитки+ некое количество времени...
а вот с "оформить" ведь вариантов великое множество...
Две недели одних раздумий))) с бесконечными примерками
уголков паспарту и багета...
И вот...Та-дам!)))

Вышито по набору Nature Study от Dimensions,
размер вышивки 28х28 см, размер в раме 58х58 см.


В оформлении использован эффект "парящего" или "плавающего" паспарту.
Нижнее паспарту с включенными в него волокнами бамбука.
Два верхних слоя паспарту с черным срезом, который идеально перекликается
с бэком на самой птице.
Тонкая пауза тёмного сине-зелёного паспарту гармонирует
с изумительными оттенками бирюзы, присутствующими в работе.


В оформлении использована итальянская рисовая бумага для декупажа
(строки из письма путешественника), кусочек сизали дополняет композицию
стилистически (дивная птица,возможно,захочет свить гнездо в новом месте)
и уравновешивает центр композиции.
Сизаль покрыла слоем клея ПВА, чтобы избежать мусора под стеклом...
Рама из заморской пальмы))) т.е. дерево!Цвет мой любимый - светлый!
Был порыв оформить в сине-бирюзовую раму...но светлое всегда в моде!



И последнее фото из мастерской, в процессе, так сказать!


Прощаюсь! Всем хорошего настроения!

27 комментариев:

  1. Необыкновенно! Оформление очень изысканное, нежное и очень подходящее к вышивке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! От всей души!

      Удалить
  2. Как продумано все до мельчайших деталей, и эффект такого оформления потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И времени было затрачено много! Но и удовольствие какое!

      Удалить
  3. Hi Olga, so unique and beautiful, love the framing, Keep up the good work Sunny greetings from New Orleans, Alice

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, Alice!
      Thank U! Yes, I love beautiful frames and design.
      With love, Olga

      Удалить
  4. Оля, какая красота! Вышивка великолепная! А оформление - высший пилотаж! Я в восторге!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! я и сама в восторге!)) не зря, не зря столько трудов вложила!

      Удалить
  5. Оля! У меня просто нет слов!!! До чего же красиво! Эту красивейшую вышивку ты оформила так, что кажется, лучше уже и придумать невозможно! ты превзошла саму себя! Все эти паспарту, рисовая бумага, сизаль, да еще и рама из пальмы! Уму непостижимо! Так я смотрю на фото, а представляю, как это красиво наяву! Очень понравилась работа!!! ОЧЕНЬ!!!!!!! БРАВО!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое за похвалу! Это так приятно!!!
      Птица пока поселилась в приемке, никак не определим, что и где у нас должно висеть..так что я имею удовольствие любоваться ею полный день!)) Ну и удивлять посетителей!))

      Удалить
    2. Оля, и тебе действительно есть чем удивить посетителей! Такие достойные работы всегда воодушевляют...

      Удалить
  6. Мне ооочень нравится! Есть какая-то графичность в оформлении, и она очень идет твоей птице, Оль! И в то же время нежность, тонкость, ммм... )) У тебя все удалось! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное! Приятно читать такие душевные слова!
      Я очень старалась достигнуть идеала! (перфекционизм - страшная вещь!))) Но сейчас и я довольна на все 100!

      Удалить
  7. Олечка! привет! влюбилась в твою работу с первого взгляда)) и в работу и в оформление!!!!! захожу уже третий раз любоваться. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, приветик! Рада, что смогла удивить тебя на столько, что ты зашла ко мне в гости не один раз! Я и, правда, очень старалась!
      Спасибо!!!

      Удалить
  8. Ох, Оль! Она так потрясающа! Ты вложила всю душу в это оформление)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варечка, спасибо! Мне радостно читать твой отзыв! (улыбаюсь тебе в монитор))

      Удалить
  9. на немногие работы хотется остановиться и сказать огооооооо круть! это действительно достойно похвал а не лестных отписок ! Очень достойная работа поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я и старалась исполнить "круть"))) Чтобы было совершенно необычно!
      Мало того, что сама наслаждаюсь результатом, так еще и получаю самое искреннее удовольствие от такие тёплых отзывов! Да только ради этого стоит трудится!
      Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  10. потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, не знаю, кто Вы...Но все же - спасибо!)) Приходите еще!

      Удалить
  11. Такой творческий подход к оформлению! Получилось здорово - особенно эта задумка с "парящим" паспарту. Везет Вам с багетной мастерской, раз они готовы идти на такие эксперименты!)) Ну и сама вышивка в нежных бежево-бирюзовых тонах мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо большое! Раскрою небольшой секретик: я и есть багетная мастерская, а точнее владелец и мастер по совместительству! Когда поняла, что хочу видеть другое оформление своих работ, получила поддержку супруга, и отучившись, открыла мастерскую! И теперь, как сейчас модно говорить, я " в тренде"))) Т.е. оформляю свои работы и стараюсь радовать своих любимых клиентов!
      Кстати, принимаю заказы из других городов отправка почтой России или транспортными компаниями)
      В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
      В Контакте http://vk.com/art.deko.baget

      Удалить