Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Easter House или с Весной!

Всех хочу поздравить со светлым Воскресеньем! С началом весны!

В этом году вышивала яйцо из бесплатника

http://www.brookesbooks.com/Easter_House_Pub.pdf

от Брук Нолан.
Красивейшие штучки предлагает нам дизайнер,
а я выбрала на пробу яйцо с кроликом. Вот что получилось:


Вышила на равномерке Линда. Подбор мулине, близкий к ключу, но кое-что заменила.
Кролику добавила бэка.
Бисер - на мой вкус.


Накладные цветы честно вышила, но как то тускло они выглядели..К тому же,
эти, на мой взгляд, отлично сочетаются с блестящим бисером...
Оформила в пинкип на ножке, украсила лентами. Задник - замшевый картон.


Кролики потихоньку множатся!)) Вот как они смотрятся вместе на своих местах!

Всем желаю прекрасной Пасхальной недели!
Счастья и радости! Здоровья и отличного настроения!


12 комментариев:

  1. С Пасхой!Дорогая моя -очень красиво у тебя получилось браво -веселый праздник тебе и семью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Мария! И тебе - веселого праздника!))

      Удалить
  2. Олечка! Поздравляю с Пасхой!!! Тепла тебе, солнца и добра!
    Твоему яйцу - респект! Оно замечательное! И дизайн чудесный и оформила ты его так аккуратно и красиво! Надо было мне все-таки тоже с тобой его вышивать... очень классный.
    Прикалывает мордочка кролика, недоуменная какая-то, мол, что неужели уже Пасха??? А я чуть не проспал... спасибо что разбудили...
    И очень украсили дизайн пуговки-цветочки, какие-то они мне знакомые))) рада, что пригодились.
    В общем твоя пасхальная композиция получилась просто классной!!! Еще раз с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! И тебя с чудесной Пасхой! Настроения только хорошего! и здоровья! и благополучия!
      Надо, надо было со мной вышивать! Ну красавчик же! И, кстати, ты очень тонко подметила гамму чувств у этого дружочка!))) Мне тоже кажется, что он только проснулся!))
      И цветочки мне здесь о-о-о-чень нравятся! прям хрустальная красота какая то! Спасибо!!! (еще два ждут своего часа!))
      А вообще, перед Пасхой столько красоты девочки в блогах показывали...я так вдохновилась всей этой красотой... Очень трогательно и очень весело все это смотрится!

      Удалить
  3. Hello!

    Your finish is lovely very sweet!
    Your stitching on your blog is beautiful.
    Happy Easter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello!
      Thank you for the high score! This is nice!
      Happy Easter!
      Olga

      Удалить
  4. С Праздником!... Счастья! Тепла ! Радости!!!...
    Хорошенькая у тебя парочка... на палочках...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо за поздравления! И тебя с Праздником!
      Всего самого хорошего!
      Похоже, что эта парочка - начало моей пасхальной коллекции!))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Оля, с Праздником Пасхи! Всего тебе самого светлого и доброго!:)
    Яичко очень интересное и зайка забавный! Прекрасный пинкипчик!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! И тебя со светлой Пасхой! Всех благ тебе и твоей семье!
      Спасибо за тёплые слова!

      Удалить
  6. Оля, яйцо чудесное! Настоящий домик со всеми его атрибутами))) И хорошо, что кролики множатся. Тем более такие красивые))) Очень мне нравиться идея сделать яйцо на палочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо, дорогая! Да кролики множатся потихоньку (хотелось бы быстрее, конечно!))) До сих пор не убрала их, хоть и середина мая! Любуюсь!

      Удалить