Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

суббота, 5 декабря 2015 г.

Стиль и вкус


"Стиль и вкус" производитель "Овен"
№ 679 (36×22).
Вышивается в 3 нити. 20 цветов.
Канва Аида № 14, льняная.



Канву заменила на Belfast 32,цвет натуральный,вышивала в две нити.
Очень быстро вышились и груши,и корзинка...Веточки же,
из-за которых я и купила этот набор мучила о-о-о-очень долго!
Получилось очень симпатично! Веточки,груши,салфетка - очень нравятся!
Немного фото:


Про набор: заявленная канва откровенно похожа на решето, подлежала замене на лен.
Нитки - Бестекс...знаете, Гамма в разы лучше!
Схема - на глянцевой бумаге, как и у Чаривной мити...ужасно!
Имею в закромах еще два набора от Овна...но надо собраться с духом


Паспарту в светлых холодных тонах: пыльно-разбелённо-розоватое на овале,
тонкая светло-зелёная пауза с изящными усиками в уголках и
верхнее паспарту цвета айвори с V-канавкой подчеркивают и дополняют натюрморт с грушами.
Рама составлена из двух профилей из коллекции Bella Cornice:
тонкий розоватый профиль с графитовыми потертостями
и верхний зеленоватый с чудными узорами, заполненными белым цветом.
Орнамент на багете замечательно перекликается с резными усиками паспарту,
а белый цвет в углублениях позволяет белым точкам цветов звучать по-особенному:
изящно и нарядно.


Из-за замены на более мелкий каунт льна размер уменьшился до 33х22 см.
В двойной раме, с тремя слоями паспарту вышло 55х44см.


Последнее фото из мастерской, на фоне склада багета. С пометкой "для истории")))


Напоследок хочу сообщить радостную весть: фирма работает над улучшением своей продукции!
Меня это очень радует! У ребят отличные разработки на самый разный вкус! И новинки радуют!
Вот что мне ответили на мою претензию по качеству:
"По схемам: мы перешли на офсетную бумагу. По ниткам: наборы после №760 комплектуются нитками ПНК.
Мы работаем над качеством) Еще раз спасибо за обращение!🌹 С уважением!"
Вообще, хорошо, что есть обратная связь с фирмой и они готовы отвечать на вопросы!
Группа в Контакте Овен

12 комментариев:

  1. Оля, я так срскучилась по твоим вышивкам!:)
    Груши бесподобные! Всё, от вышивки до оформления смотрится очень гармонично! Оформление вообще улётное!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, приветик!
      я тоже соскучилась! все лето и осень не вышивалось...Буду наверстывать)))
      Рада тебе! Приходи еще! буду показывать новинки!
      Да, груши удались! без ложной скромности!))

      Удалить
  2. Оля,работа изумительная получилась,оформление-одно целое с вышивкой-любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, приветик! рада тебе!
      Спасибо за теплые слова! Приятно очень!

      Удалить
  3. Оля ,дорогая -рада видет тебя...Прекрасная работа и оформлена с вкусом очень понравилась...БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, привет, дорогая! я тоже очень рада тебе!
      Спасибо! Спасибо за похвалу, это всегда приятно!
      Приходи еще! будут еще новинки!)))

      Удалить
  4. Оля! Я в культурном шоке!!!! Блестяще!!! Поздравляю!!!!
    Во-первых, сами груши невероятно хороши. Честно говоря когда ты сказала, что начала их вышивать, я посмотрела на картинку и они как-то не сильно меня впечатлили, но вот вижу в отшитом виде и одно сплошное восхищение! Дизайн оказался великолепным!
    По поводу замены на мелкий лен - снимаю шляпу! Ох, как-бы хотелось шить большие работы на таком льне, но уже мне это недоступно, а ведь так красиво! Ах!
    И конечно оформлением просто потрясла, я всего ожидала, но твой результат мои ожидания превзошел! Цветовые оттенки, выбор багета просто покоряют и невероятно меня восхищают! Обалдеть в общем! Оля, очень рада, что твоя коллекция красивейших работ пополнилась и этой роскошной работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, приветик, дорогая!
      Да, груши обложкой совсем не блещут! Полиграфия и качество передачи оставляют желать лучшего! Я же их увидела уже вышитыми и оформленными на чьей то фотографии с ФР, кажется...И так они мне приглянулись, что я их срочно купила...и даже вышила! Самыми сложными для меня были эти веточки-цветочки, все вразброс...ползала по льну с иглой со скоростью черепахи)))
      Ну и с оформлением тоже повозилась...Идей же тьма в голове, но надо выбрать одну! Так и придумалось и воплотилось!)))

      Удалить
  5. Оля, вот написала, а сама продолжаю жадно рассматривать))))))
    Эти завитушки, вырезанные на паспарту, повторяющие узор багета, просто восторг!
    И вообще от всей работы балдею просто!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама любуюсь!))) И удивляюсь: я ли это? и как смогла?!

      Удалить
  6. Оля,изумительно!И качество и дизайн!У нас не делают овальное паспарту.И я открыла для себя овна,будем ждать перемен.Сюжет восхитилен,все как живое,так и тянется рука взять грушу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, приветик!
      Спасибо за добрые слова!
      Да, Овен мне очень нравится! И разработками, и тем, что его не вышивают так массово, как Риолис! Хотя ребята на самом деле - большие молодцы! Болею за них!))
      Люда, если надо будет овал или круг - обращайся! Окажу профессиональную помощь! Вверху слева - ссылка на мою багетку!
      Милости прошу!

      Удалить