Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

суббота, 12 декабря 2015 г.

Сладкая витрина или MH14-1101 *Ванильное пирожное*


Вот такое ванильное пирожное вышилось совершенно неожиданно!
Впервые вышивала оригинальный набор от Милл Хилл, хотя фирма мне известна,
и даже опробована, но методом "подбора"
И вот в компанию к кофейным чашкам готов десерт!


Правда, оформление было продиктовано желанием испробовать свои силы в изготовлении
"развёрточного" паспарту или если по-простому "витрины".
Очень эффектный, но и весьма трудоемкий процесс.
Что же тут использовано?
Для начала вышивку пришила мононитью к кусочку пенокартона для жёсткости.
Заметьте, использован обратимый метод!
В любой момент можно снять и переоформить!
Именно обратимые способы использую в своей мастерской!
Затем была собрана маленькая рамочка из тонкого оранжевого профиля и
в неё вложена и вклеена на термоклей основа из пенокартона.
Затем вырезано окно паспарту, которому я придала форму "витрины". Для этого
с помощью специальной программы делается специальный расчет параметров, как то:
общее поле, высота и ширина приподнимающихся частей, а так же глубина "выточек".
Когда все готово и вырезано, по линиям сгибов с обратной стороны режутся
v- канавки и с лица дополнительно бигуется. Затем все сворачиваем и аккуратно укрепляем
все разрезы с помощью термоклея! Тогда вся конструкция приобретает дополнительную
жесткость!


В завершение вырезаю еще двойное окно. Оно и будет держать стекло и раму.
Поскольку я очень люблю светлое оформление, то и здесь я использовала
верхнее молочное паспарту, для особой пикантности и придания нарядного
вида использовала тоненькую паузу рождественского красного
паспарту и молочную же раму классического профиля из коллекции Verona с
широкой тёплой золотистой полоской.
Золото еще больше подчеркнуло нарядность витрины!
На этой фотографии видна глубина и объем.
А так же крошечные точки дорисовки? имитирующей аромат ванили,
что разносится от вышитого пирожного!))) Чувствуете?!))
Тонко, деликатно и почти прозрачно, не отвлекая от самого главного-
вышивки!


Ну и на последнем фото - сама вышивка поближе!
Очень приятные цвета, "вкусные" оттенки, замечательный бисер!
Море удовольствия от процесса! Главное, удалось попробовать
эту неизвестную мне "перфорированную бумагу")))
Всё бывает впервые! И это тоже))
Этот набор мне подарила моя замечательная
подруга Аннушка
Аня, спасибо за это удовольствие! Очень понравилось!
Подарок пришелся по вкусу! Да еще и был подвержен
оформительскому эксперименту! Полный восторг!

На этом заканчиваю, написано много и узконаправленно!
Надеюсь, никого не утомила подробностями!
И спасибо, что заглянули!


Всем хороших выходных!

4 комментария:

  1. Олечка! Я просто сражена оформлением этого пирожного! Никогда ничего подобного не видела! Надо же было так все затейливо придумать! Все-все нравится! И цветовая гамма и двойное окно и дорисовка! Как же необыкновенно заиграло пирожное! Прямо настроение поднимается от вида этой работы! Отличное дополнение к кофейной чашке! Оля! Ты замечательный багетчик! Ты мой кумир!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля!!!!!!!!... Я теперь знаю кому свои кексы на оформление отправлять!!!!!!!!!!..

    ОтветитьУдалить
  3. Да,да .....Аня права -прекрасное оформление и дорисовка и все......БРАВО ДОРОГАЯ!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, как красиво! Во-первых, само пироженко очень красивое, а во-вторых, оформила ты его лучше не придумаешь! Получилось очень красиво и гармонично! Очень-очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить