Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

вторник, 26 января 2016 г.

Удалённое оформление. Как это работает?

Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня пост будет совсем не вышивальный, но все же о вышивке...Но не о моей, а о вашей!
Заинтриговала?!))Начну по порядку!

Не открою большого секрета, если скажу, что три с небольшим года назад мы
с супругом открыли свою багетную мастерскую. Инициатором, организатором, ИП,
дизайнером, мастером, бухгалтером и прочая, и прочая стала я, а муж
остался надёжной опорой и снабженцем! При этом я забросила свою скучную работу
по специальности "логист" в российско-французском предприятии,и начала работать
как мастер-багетчик.
Вот из этой предыстории и вытекает мой сегодняшний пост.

Знаю, что много вышивальщиц живет в таких далёких уголках страны...и за пределами...
где об услугах багетной мастерской можно лишь мечтать...Вижу, какие самодельные
"дизайны" в рамках случаются...И вот созрело решение начать работу с
"удалёнными заказами".
Как это? очень просто! Если у вас есть интернет, в наличии вышитые
картины, но нет хорошего мастера - тогда вам к нам!))


Шаг № 1.
Отправляете вышитую, выстиранную и отутюженную работу к нам (первым классом или с уведомлением). В случае с бисерными работами стирка не требуется!
Или Вы присылаете нам качественное фото своей работы с указанием точных размеров по крайним крест


Шаг № 2.
Мы подготавливаем для вас 3-5 вариантов визуализации вашей работы с ценой на каждый из них, с учетом ваших пожеланий, и представляем на ваш суд. Вам остается выбрать подходящий и внести оплату!


Шаг № 3.
Мы исполняем ваш заказ! Мы гарантируем безукоризненное исполнение и полную сохранность
Вашей работы! Мы гарантируем высокое качество материалов!


Шаг № 4.
Мы отправляем готовую работу на ваш адрес в жёсткой обрешетке одной из транспортных или курьерских компаний
(или почтой России). Мы работаем с дальним и ближним зарубежьем!
Мы всегда страхуем наши ценные грузы!


Шаг № 5.
Вам остается только получить свою посылку и наслаждаться оформлением своих трудов!

Вот и все! Все очень просто! и вполне исполнимо!
Если у вас есть вопросы - смело задавайте!
Отвечу подробнейше!

Если вам интересно, то нас можно найти:

В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
На Gallery http://olga-kockih.gallery.ru/
Скайп olga_kockih

7 комментариев:

  1. Олечка, отличная услуга и объяснила ты все очень понятно! Будем заказывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее предложение! Мне понравилось оформление по фото. Я уже давно заказываю рамы для своих вышивок в Краснодаре, но иногда приходится ждать более месяца. Оля, если я сделаю заказ только на рамку-паспарту, то через какое время я их получу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет!
      Можно заказывать только раму с паспарту, подбор можно сделать и по фото! Сроки изготовления в пластике 1-3 дня. Дерево у нас под заказ,
      поэтому от 5 до 20 дней только на ожидание ( зависит, насколько быстро оно приедет ко мне).
      Ну и готовую раму транспортники доставляют в сроки от от 3 до 7 дней.
      Так что если пластик - то выходит дней 10 суммарно. Альбомы с образцами есть в ВК, в Одноклассниках, на Gallery.

      Удалить
  3. Оля, я уже давно задумываюсь оформить вышивку таким способом. Но пока пугает цена вопроса!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, цены, конечно разные!
      Цена складывается из многих составляющих: ширины поля паспарту, количества слоев паспарту, цены багета, стекла, задника и даже подвесов.
      Может и не стоит бояться? Ведь я предлагаю сразу несколько вариантов с разной ценовой политикой, можно выбрать для себя какой то наиболее подходящий.

      Удалить
  4. Ух ты, как интересно, не знала что ты мастер-багетчик.

    ОтветитьУдалить