Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

воскресенье, 27 марта 2016 г.

Ботаническое оформление


Здравствуйте!
Я очень люблю дарить подарки! Но и получать подарки очень приятно!
А если подарок рукодельный, в который вложено старание и сила души,
то такой подарок не просто приятен, а еще и дорог!
Именно такой подарок преподнесла мне моя любимая подруга, да и просто
прекрасный человек - Анечка!
Розы всем знакомы, это Étude à la rose «Pierre de Ronsard» Veronigue Enginger
Эти розы Аня вышила для меня, за что я весьма и весьма признательна!
Ведь я прекрасно знаю, какой это кропотливый труд!


Предполагалось, что оформление будет еще в январе...Но полный завал на работе
не позволил сразу посвятить время дизайну для себя!...
А знаете, как трудно остановится на чем-либо,
когда выбор практически бесконечен?! Наверное, тысячу раз рассматривала
эту вышивку с различными вариантами паспарту и багета, без паспарту...
с двойным и тройным багетом...
Не хотелось перегрузить, не хотелось оставить недосказанными
эти роскошные цветы...Ну и поскольку я очень люблю "просторное" оформление,
с широким паспарту, то решила не изменять своей привычке:
двойное паспарту с раздвинутой v-канавкой и достаточно лаконичный деревянный багет.
Багет округлый, с несколькими тонированными канавками. Тонировка точь-в-точь
соответствует графитовым контурам в самой работе. Серебристая губка над четвертью
так и веет прохладой... Цвета паспарту тоже "холодные",
фото искажает тон верхнего в сторону тёплого...Но это скорее холодный бежевый,
нежели размытый горчичный...И травяная зелень видна на втором паспарту,
с изящными завитками более тёмного оттенка...
Верхнее паспарту - английское, консервационное;
нижнее - из итальянской коллекции Scappi Cartoni серия "Римский сад"


Пока экспонируется в приёмке...в ожидании второй композиции из роз...
(их видно на последнем фото)
Обе работы будут жить в моей спальне, прохладной комнате с западными окнами...
Что может быть прекраснее роз перед сном или утром?!
Ну разве что пение птиц, доносящееся из открытого окна...
Дело за малым - объединить розы и птиц! И мне это удастся!
Удастся вместе с моей дорогой подругой Анной!
Анечка, благодарю тебя от души!


Прощаюсь! Обнимаю! Всем хорошего настроения!
Весны в душе!

12 комментариев:

  1. Олечка, с большим удовольствием читаю твое сообщение!
    Очень рада, что моя вышивка пришлась тебе по душе!
    Но еще приятнее, что эти розы благодаря твоему прекрасному вкусу приобрели такое изысканное, стильное и достойное оформление! Кажется, лучше и не придумать! Ты так здорово обыграла цветовую гамму, она так созвучна с цветами ниточек! В общем, я в восторге от твоего оформления
    Я очень рада, что эти розы будут тебя радовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, не налюбуюсь на эту изысканность! Очень нравится!Дело за моими розочками и можно размещать дома!

      Удалить
  2. Оля, волшебная вышивка и изумительно красивое оформление! Получилось очень элегантно! Теперь у тебя в спальне утро будет начинаться с такой красоты и всегда будет добрым:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, дорогая! Точное слово- элегантно!
      Благодарю!

      Удалить
  3. Какая же красота!!! Вышивка так и играет в этом потрясающем оформлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вышивка и оформление - прекрасный дуэт!

      Удалить
  4. ООооо...поздравляю дорогая моя -такой прекрасный подарок-а ты его заслужила.Поздравляю и Анечке...что сделала тебе такое чудо расчудесное!Пусть долго радует тебе етот прекрасныj дизайн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, спасибо! Это прекрасный подарок!
      Любой подарок - радость!а рукодельный - в особенности!

      Удалить
  5. Оля,поздравляю с очаровательным подарком! Как красиво,романтично,нежно смотрятся розы в твоем оформлении!!! Нравятся очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо! мне очень приятно!

      Удалить
  6. Ооочень стильно и лаконично получилось. )

    ОтветитьУдалить