Моим читателям!

Привет! Меня зовут Ольга, я из России, СКФО, Кавказские Минеральные воды, г. Ессентуки.
В Одноклассниках http://ok.ru/artdekobaget
В Контакте http://vk.com/art.deko.baget
Если Вы хотите оформить свою вышитую работу мы с радостью воплотим Ваши мечты в красивое обрамление! Принимаем удаленные заказы!

Translate

понедельник, 2 января 2017 г.

CandyCane от Madam La Fee

Привет всем!
Всех с наступившим новым и совершенно юным годом!
Пусть принесет только хорошее, яркое, вкусное и доброе!
Я же заглянула показать небольшую игрушку,
которую хотела показать еще в прошлом году...
Но не успела))


Это леденец в форме посоха из бесплатника
от Madam La Fee. И не просто леденец, а с украшениями из лент,
бубенчиков и остролиста. Ну все как положено, сами понимаете!))


Дизайн небольшой, 45х45 крестиков.
Зато оформление мудреное.
Овальная рамка из американского хлопка в горох, отделка
курчёными шнурами. А хлопковая рамка закреплена
на фетровый домик. Вся конструкция имеет подвес,
обшита ручным намёточным швом.
Да, и еще звездочка! Как же без нее?!


Домик с карамельной конфетой улетел в город Новочеркасск,
к моей любимой Анечке. Надеюсь,понравится!

Про обещанных птиц помню, еще будут трансляции!
Всех обнимаю! Хороших праздников!


2 комментария:

  1. Олечка! С Новым годом!
    Счастья, здоровья, удачи, благополучия и успеха в новом году и всегда!
    Уюта, достатка, мира и тепла в твоей семье и твоем доме!
    Олечка, от твоего подарка я в восторге!
    Спасибо, моя дорогая!
    Оформление действительно мудреное, скольок ты всего придумала и реализовала! И надо сказать с большим успехом и вкусом!
    Подвеска будет у меня на самом почетном месте! Уж очень хороша!
    Спасибо громадное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,с Новым годом!!!
    Работа очень красивая. Браво!!!

    ОтветитьУдалить